А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С тех пор, как шоу Burberry Prorsum вернулось в родной Лондон, оно неизменно становится самым главным и звездным на LFW.
На этот раз посмотреть на новую коллекцию талантливого Кристофера Бейли (Christopher Bailey) пришли Серена Уильямс (Serena Williams), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Анна Винтур (Anna Wintour), Алекса Чанг (Alexa Chung) и многие другие знаменитости. Всего шоу собрало более 1000 гостей.
На этот раз Кристофер Бейли решил отойти от милитари -тематики, которая приносила ему успех последние два сезона, однако от использования традиций и архивов модного дома не отказался. На создание новой коллекции, которая получила название «Наследие байкеров», его вдохновила форма бойцов мотопехоты, которую Томас Бёрберри разработал еще в начале 20 века. Однако в новой интерпретации эта форма приобрела откровенно рок-н-рольное звучание: классические тренчи и кожаные куртки украсили шипы, металлические заклепки и блестящие молнии. Кроме того, на этот раз в коллекции Burberry много ярких акцентов: ремни и клатчи фиолетового и желтого цветов, лиловые и зеленые платья, а также множество вещей с животными принтами под питона и леопарда.
Помимо рок-шика Кристофер Бейли добавил в коллекцию немного футуризма. Чего только стоят блестящие латексные леггинсы, платья с металлическим отливом, серебристые тренчи и минималистичные жакеты. Раньше за Burberry такого не наблюдалось! Однако смешения рок-глэма и космического стиля выглядит, действительно, впечатляюще!
Более того: элементы футуризма присутствовали не только в самой коллекции, но и в организации показа. Все желающие могли посмотреть шоу через интернет, а для VIP-клиентов была организована прямая трансляция на больших экранах в 25 флагманских бутиках марки по всему миру. И самое главное, с помощью специального приложения для iPad можно было прямо во время показа оформлять предзаказ на вещи с подиума. Таким образом, самые продвинутые и расторопные поклонники марки получат свои покупки уже через 7 недель, то есть в конце ноября. Для индустрии прет-а-порте это невероятно рано! Видимо, будущее уже наступило!