А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автолюбителей ожидает фигурное катание на льду московских улиц

Циклон, который принес переменчивую погоду и осадки в виде дождя со снегом, уходить не намерен. А температура вновь опустится ниже ноля. На дорогах возможен гололед, из-за которого только накануне в Москве произошло почти 2 тысячи ДТП.

Возле шиномонтажных боксов и сервисных центров сразу же появились длинные очереди из тех, кто забыл поменять резину или попал в аварию. Похоже, что приход зимы для многих вновь стал полной неожиданностью.

Между осенью и зимой погода всё никак не определится и выдает столичным автолюбителям и дождь, и снег одновременно. Хлопья в воздухе - лужи на асфальте. Чуть подморозит и сразу налицо все минусы ноябрьского плюса.

«В утренние часы подмораживает, днем оттепель, скользкие гололедные явления, большое скопление машин. Надо вовремя соображать и вести себя подобающим образом, не лихачить», - дает советы коллегам по дороге автовладелец Игорь Орлов.

«Если снежок и кашица, на каше даже на шипах машина очень неуверенно себя ведет, неустойчиво», - отмечает другой водитель Валерий Чукин.

Уверены в себе сейчас те, кто в таких вопросах подкован и успел сменить резину на шипованную. До сих пор автовладельцы на шиномонтаж не торопились, большинство подстегнул только первый снег. И в салонах мгновенно появились очереди, их занимают на несколько часов вперед.

«Я не успел в этом году заранее "переобуться". Но вот сегодня, поскольку это уже требуется срочно-срочно, я приехал, выкроил минутку. Заехал на сервис, даже несмотря на свой график», - признается Алексей Ильинков.

А владельцы других автомобилей в сервис сегодня, наоборот, не собирались - пришлось: гололед стал причиной множества мелких аварий. Клиентов у ремонтников в один день ощутимо прибавилось. Треснувшие бамперы, помятые крылья, разбитые фары - картина происшествия одна и та же: за лето держать дистанцию и тормозить заранее отвыкли.

«Скользко, дорога скользкая, тормозной путь намного больше. И цепляют, царапаются», - поясняет главный механик автосервиса Владимир Кодабашян.

Маневрировать аккуратнее приходится даже на тротуарах - переходный период затронул и пешеходов. Любая прогулка сейчас - тренировка вестибулярного аппарата, удержать бы равновесие.

«Скользко, очень скользко, особенно на мосту. Вообще этот мост Белорусский очень скользкий! Хоть бы его посыпали чем-то, убирали, а то сейчас зима настанет, температура то падает, то оттепель - и нам очень страшно здесь ходить», - говорит о проблемах для пешеходах в Москве женщина.

Посыпать уже начали - этой ночью из гаражей впервые в сезоне вывели уборочную технику, которая давно стояла наизготовку. Только в центре города работали 30 спецмашин. Они щедро «проливали» магистрали реагентами и разбрасывали мелкую щебенку там, где, уже известно по опыту прошлых лет, поскальзываются в первую очередь.

«Это опасные повороты, спуски-подъемы, путепроводы, производится обработка тротуаров мраморной крошкой, дабы не образовывалась наледь», - перечислил места, который требует первостепенной обработки, представитель подрядной организации Владимир Остроухов.

Утром и днем перевес был на стороне дорожников, опасная каша из мокрого снега с дорог практически исчезла. К вечеру, хотя такой метели, как накануне, не было, Москва опять встала: затормозили Садовое и Бульварное, в оба направления замкнулось Третье транспортное кольцо - на нем произошло еще с десяток ДТП.

Заалели стоп-сигналами все вылетные магистрали. Вдобавок ко всему погода, очевидно, попытается взять реванш: обещают понижение температуры и опять переход через ноль, а, значит, под колесами, скорее всего, будет каток.