А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Прошлой осенью Ник Хайдфельд получил неожиданный шанс вернуться в Ф1, заменив в Sauber Педро де ла Росу. Затем именно немец был приглашен в Lotus Renault GP, когда после раллийной аварии оказался прикован в больничной койке Роберт Кубица. Но затем белая полоса вновь сменилась черной – и после летнего перерыва 34-летнему гонщику указали на дверь.
Беседуя с британским журналистом Адамом Купером, Хайдфельд уже изложил свой взгляд на прошедшие события – а во второй части интервью рассуждает о будущем. Ник не собирается сдаваться и рассчитывает продолжить выступления в Ф1 – однако признает, что главная проблема в том, что даже командам из середины пелетона сейчас требуются гонщики со спонсорским бюджетом.
«Это самое сложное – ведь многие места уже заняты, и деньги сейчас играют куда большую роль чем когда-либо прежде за время моих выступлений в Формуле 1. И все же, я рассчитываю, что командам известно о моих способностях, – говорит участник 186 Гран При. – Мне много где доводилось выступать, и в тех командах, куда меня приглашали, обычно оставались довольны тем, что я делал. И хотя у меня по-прежнему нет солидной спонсорской поддержки, надеюсь, люди видят много других позитивных моментов. Мы делаем все, что в наших силах – давайте посмотрим, к чему это приведет.
Разумеется, мы стараемся найти новых спонсоров, ведем переговоры с несколькими компаниями, но несложно понять, что мы не можем сравниться с теми, кого поддерживают, по сути, целые страны!
Наши усилия направлены на будущее. С одной стороны, мест осталось уже не так много, с другой – многие решения будут приняты достаточно поздно».
Впрочем, Хайдфельд всегда отличался здравомыслием, потому не может не понимать, что в сравнении с молодыми конкурентами его шансы котируются не слишком высоко. Потому он готовит и запасной план. Кроме того, не будем забывать, в какой-то команде может вновь внезапно потребоваться замена.
«Вы можете спросить мнения у других, но на мой взгляд сейчас не так много гонщиков обладают таким же опытом и знаниями об Ф1, как я. С другой стороны, этот сезон мог бы принести мне куда больше пользы, чем получилось в итоге. До этого я провел в Формуле 1 десять сезонов – надеюсь, люди смотрят на общую картину, а не только на события последних месяцев», – говорит немец.
Если же продолжить «роман» с Большими Призами все же не удастся, то наиболее вероятным вариантом продолжения карьеры Ника видится первенство DTM. Много лет германская «кузовная» серия была ареной противостояния лишь двух марок – Mercedes и Audi, но с 2012 года туда приходят старые знакомые Хайдфельда из BMW.
«Пока я не могу ответить на этот вопрос, – признается пилот. – Все зависит от перспектив. Я действительно готов всерьез рассматривать вариант с DTM, если не получится найти достойного места в Ф1 на будущий сезон. Однако пока я еще не принял окончательного решения. Здесь есть не только белый и черный цвета, но и множество оттенков серого в промежутке между ними. И требуется определиться, какой из вариантов наиболее предпочтителен в среднесрочной перспективе.
Разумеется, мы поддерживаем контакты с BMW, я хорошо знаю людей из Mercedes и уже проводил для них тесты машины DTM, хотя это и было где-то 13 лет назад. В прошлом году я был их резервным пилотом [в Формуле 1], так что мы на связи. Хотя полноценных дискуссий на эту тему у нас пока не было».
Еще один возможный вариант – возрожденный чемпионат мира по гонкам на выносливость. О желании выступать в этих соревнованиях уже официально заявили в Toyota, вскоре аналогичное решение может быть принято и компанией Porsche.
«Такая идея мне по душе, ведь прежде я уже выступал в Ле-Мане за Mercedes. Мне самому этого не слишком хотелось, но они оказали мне поддержку и попросили выйти на старт, потому я просто не мог ответить отказом. Оказалось, что это просто фантастическая гонка – нигде больше мне не доводилось встречать такую потрясающую атмосферу. С той самой поры я мечтаю вернуться. Также мне интересна и 24-часовая гонка на Нюрбургринге.
Статус чемпионата мира расширит международный охват гонок спорткаров, и я бы сказал, что это надолго. Да, несколько серьезных аварий во время последнего "Ле-Мана" - не самые приятные события, но там выступают отличные машины, обладающие невероятным уровнем прижимной силы, а их пилотам порой приходится соперничать с гонщиками-любителями на не столь быстрой технике», – считает Хайдфельд.
Проблема лишь в том, что если однажды покинуть Ф1 – шансов вернуться обратно почти не останется. И пример Пола ди Ресты, который смог после молодежных формул провести какое-то время в DTM, а потом оказаться в Больших Призах – лишь исключение из общего правила.
«Очень хорошо, что вы его упомянули, – заявил Ник Адаму Куперу. – Он сделал это, причем в нынешнем сезоне производит весьма неплохое впечатление. Да, мне 34 года, и я уже на другой стадии карьеры. Но мне кажется, что через два года Формула 1 может сильно измениться, хотя сейчас никто не может знать этого.
Некоторые пилоты, которые старше меня, могут прекратить выступления, и я вновь получу хороший шанс вернуться. Предсказывать что-то в Формуле 1 крайне сложно, события здесь развиваются очень быстро. Надо лишь как можно лучше выполнять свою работу – и смотреть, что из этого выйдет».