А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несмотря на то, что губернатор Петербурга Георгий Полтавченко посоветовал жителям города не оплачивать дополнительную 13 квитанцию за услуги ЖКХ, квартиросъемщикам не избежать походов по инстанциям и обращений в прокуратуру и суды.
Долги за якобы аномально холодную зиму по-прежнему висят на многих петербуржцах, чьи дома не оборудованы общими счетчиками учета тепла. В проблеме разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» Олег Яхонтов.
Несмотря на то, что суды и прокуратура Петербурга уже признали незаконность 13 квитанции, долги по ней по-прежнему висят на многих петербуржцах. Жители города остаются в недоумении. С одной стороны, губернатор Георгий Полтавченко посоветовал не оплачивать дополнительный счет за тепло, поставленное в течение якобы аномально холодной зимы 2010 года. С другой стороны, долг управляющими компаниями так и не списывается, пени исправно начисляются, а это многим грозит лишением льгот. В результате жители разделились на два лагеря:
- Думала-думала, думаю, все равно заставят платить, а потом будут пени эти и все прочее... И я пошла, заплатила. Я человек, очень, знаете, послушный и заплатила. Теперь жалею об этом.
- Мы сходили туда, в нашу бухгалтерию, нам сказали - платите. Потом послушали все это, теперь в недоумении опять же.
Напомню, что 13 квитанция пришла жителям домов, не оборудованных приборами учета тепла в конце прошлого года. Тысячам петербуржцев предлагалось заплатить от 700 до 4000 рублей за дополнительное тепло, которое было поставлено в течение аномально холодной зимы. Этот факт сразу же вызвал множество вопросов. По данным синоптиков, средняя температура была в пределах нормы. С этим согласны даже работники котельных, чья профессиональная обязанность - записывать ежечасно температуру на улице и в зависимости от этого увеличивать или уменьшать подачу газа. По словам оператора котельной Тамары Ширяковой, никаких аномалий не было.
«Да, были температуры -24, -23, -22. Посчитайте по количеству дней: это раз, два, три четыре, пять, ну, 10 дней! Ну, если уж они так хотят, чтобы люди заплатили за эту очень, по их мнению, холодную погоду, то тогда пускай, простите, за плюсовые температуры в те же самые дни люди будут возвращать деньги!» - рассказала Ширякова.
После того, как суды оказались завалены исками недовольных горожан, а прокуратура начала проверку, выяснилось, что все дело в неправильно оформленных взаимоотношениях управляющих компаний и теплоснабжающих организаций. Первые должны брать плату с жильцов домов, не оборудованных счетчиками за поставленное тепло по нормативам, однако договор с монополистами заключается на основе внутренних расчетов теплоснабжающих организаций. Разницу управляющие компании, ни секунды не задумываясь, и повесили на горожан. Выяснив причину конфликта, суды встали на сторону потребителей, а вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев заверил: больше лишний счет в почтовые ящики жителей Северной столицы не поступит.
«Больше такого начисления не будет, это точно. Потому что теперь применяется иная система расчетов, и этого больше не повторится. Что касается компенсации затрат, которые были, действительно, с точки зрения права, то здесь ситуация сложная. Суды в первой инстанции принимают решение в пользу граждан. Решение Верховного суда говорит о том, что закон не был нарушен. Здесь нужно все-таки смотреть в каждом случае по-разному», - объяснил Козырев.
Однако до судов дошли далеко не все горожане с 13 квитанцией, и было бы странно предполагать, что управляющие компании всего города просто так по доброй воле, руководствуясь судебными прецедентами, снимут долги или сделают перерасчет. Поэтому, по мнению руководителя юридической службы комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости Екатерины Мителевой, горожане сами должны освобождаться от долгов, обращаясь к своим управляющим компаниям. Если получают отказ писать в прокуратуру, Роспотребнадзор или подавать иски в мировые суды.
«Без каких-то судебных актов относительно каждого Жилкомсервиса нам будет не исключить эту квитанцию. Либо обращаться в прокуратуру своего района с просьбой, что бы прокуратура выступила, либо Роспротребнадзор, в защиту неопределенного круга лиц, и признав эту квитанцию необоснованной по какому-то конкретно вашему району. Либо самому обращаться с иском в суд, потому что иного пути пока я не вижу», - рассказала Мителева.
Однако жильцы предсказуемо недовольны. Долги появились не по их вине, и коль уж 13-я квитанция признана незаконной на всех уровнях, почему они вынуждены сами тратить время, добиваясь списания 13 квартплаты? Ответа на этот вопрос, видимо, не будет до тех пор, пока система ЖКХ будет существовать не для самой себя, а для горожан.