А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Видеореклама на фасадах зданий может появиться в Москве в 2012 году - власти

Власти Москвы намерены использовать инновационные формы размещения рекламы в 2012 году - призматроны и медиафасады, то есть видеорекламу на фасадах зданий, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

МОСКВА, 9 ноября - РИА Новости. Власти Москвы намерены использовать инновационные формы размещения рекламы в 2012 году - призматроны и медиафасады, то есть видеорекламу на фасадах зданий, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.


Засилье наружной рекламы стало серьезной проблемой для Москвы. Сейчас власти города наводят порядок в этой сфере. До конца 2011 года они намерены демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно.


«Мы планируем использовать инновационные формы размещения рекламы. Например, призматроны (билборды с трехгранными панелями), они уже есть в городе», - сказал Черников.


По его словам, многие видеоэкраны в городе, в частности, размещенные на Новом Арбате, устарели.


«Мы хотим попробовать и медиафасады. Такого вида рекламы в Москве еще нет», - отметил он.


Он добавил, что такая реклама может работать в разных режимах - днем, вечером и ночью, и не создавать при этом дискомфорта жителям домов, на которых она размещена.


«Реклама на фасадах может использоваться, но она не должна мешать», - подчеркнул Черников.


В целом, по его словам, крупноформатные рекламные конструкции будут использоваться преимущественно на окраинах города - например, закрывать «не совсем красивые торцы зданий».


«Если она и останется в центре города, она будет точечной», - уточнил Черников.


В центре города, по его словам, должна использоваться реклама малого формата.