А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Германия спасает педофилов, а не жертв

Уже несколько лет в Берлине работает клиника, занимающаяся лечением педофилов. Подробности у европейского корреспондента радио «Вести ФМ» Сергея Панкратова.

В Германии заметно выросло число преступлений на почве педофилии. Как свидетельствует статистика, ежегодно в ФРГ фиксируется около 15 тысяч сексуальных преступлений против детей.

Однако, по мнению специалистов, реальная цифра подобных преступлений насчитывает не менее 60 тысяч случаев год. Достаточно вспомнить о последнем громком скандале, связанном с массовым растлением детей в католических школах, чтобы понять масштабы этой проблемы.

В Германии пытаются бороться с этим уродливым явлением самыми разными методами, от душеспасительных бесед с потенциальными извращенцами, до превентивного заключения для особо опасных педофилов-рецидивистов.

Превентивное заключение - одна из самых жестких мер немецкого законодательства, которая означает, что преступника можно содержать в превентивном заключении до тех пор, пока специалисты-психологи не придут к выводу, что он не опасен для общества.

В некоторых случаях особо опасным педофилам-рецидивистам приходится сидеть за решеткой до полной старости. Понятно, что подобное наказание применяется только к тем, кто не раз и не два был осужден за сексуальные преступления против детей.

Вот почему, эта, достаточно жесткая для толерантной Германии мера, не вызывает отрицательных эмоций у немецких бюргеров. Зато против неё резко выступают разного рода правозащитные организации.

Совершенно другой путь борьбы с педофилией предлагает профессор берлинской клиники Charite Клаус Михаэль Байер. Еще в 2005 году он организовал Центр анонимных педофилов. По мнению профессора, педофил - это не преступник, а человек, страдающий навязчивым влечением. То есть педофилия - это болезнь, которую надо лечить на ранней стадии.

Тем, кто хочет лечиться, мы можем помочь, утверждает Байер.

«С момента начала нашего проекта мы оказали помощь свыше тысячи пациентов. 500 из них прошли комплексную диагностику, 250 получили курс специальной терапии. Сейчас в очередь на лечение в клинике записалось уже 500 человек», - рассказал Байер.

Кто они, эти люди, которые сами решили обратиться за помощью к врачу, испытывая так называемое навязчивое влечение?

По словам профессора Байера, портрет «типичного педофила» не существует. Возрастной диапазон людей, которые добровольно приходят в клинику, от 17 до 67 лет. Они представляют все социальные слои. Почти 40 процентов имеют высшее образование, около 60 процентов среднее.
Многие жены, утверждает Байер, даже не догадываются, что происходит с их мужьями. Да и общество зачастую не может распознать педофила в почтенном отце семейства.
Говорит профессор Байер.

«Наши пациенты - это люди, из так называемого темного поля, которые не попадают в поле зрения полиции, на первый взгляд, ведут нормальный образ жизни, но постоянно имеют контакт со своими потенциальными жертвами, например, работают с детьми», - говорит Байер.

Свою терапию клиника предлагает бесплатно и на условиях полной анонимности - сообщать о преступниках в полицию не позволяет врачебная тайна. В клинике применяются как специальные медикаменты, так и методики психоанализа. Именно на последнее, на психоанализ, делает упор профессор Байер.

Надо сказать, что этот уникальный проект вызывает неоднозначную оценку в обществе. Многие немцы считают, что педофилам место не в больнице, а в тюремной камере. Норберт Денев, автор книги «Я был подвергнут насилию», даже написал открытое письмо канцлеру Германии, с вопросом, почему 750 тысяч евро выделенных на проект профессора Байера должны тратится на душеспасительные беседы с преступниками, а не на помощь их жертвам.