Эти средства нужны для строительства второй ветки метро и реконструкции уличной сети в районе Центрального стадиона.
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе администрации Екатеринбурга, 55 миллиардов рублей - приблизительная сумма, названная экспертами. Очевидно, что муниципалитет не сможет потянуть такие вложения, поэтому чиновники намекают на необходимость софинансирования из регионального и федерального бюджетов. 8 ноября 2011 года план транспортных реформ был презентован губернатору Свердловской области.
Как ранее сообщалось, городские власти одобрили проект реконструкции дорожной сети вокруг Центрального стадиона, разработанный специалистами из Санкт-Петербурга. В преддверии Чемпионата мира по футболу, один из этапов которого может пройти в уральской столице, улицы рядом с ареной решено разгрузить.
Для этого проспект Ленина будет продлен до улицы Татищева. Вечный огонь обещают не трогать - две полосы проспекта (по три ряда в каждой) будут огибать его с двух сторон. Под снос попадут ветхие здания НИИ ОММ и центра медицины катастроф- эти учреждения планируется построить на новом месте.
Между улицами Малышева и Пирогова ляжет соединительная магистраль. На перекрестке Малышева - Репина предусмотрено строительство тоннеля для выполнения левого поворота с Малышева на Репина по подземному уровню. Тем самым значительно увеличится транспортный поток на улицу Токарей. На ее пересечениях с улицами Татищева и Крауля появятся двухуровневые развязки. Улица Репина должна изменить траекторию и выйти на Верх-Исетский бульвар.
При условии должного финансирования реконструкция данного участка завершится к 2017 году.
Кроме того, к 2018 году планируется построить первую очередь второй ветки метро - одна из станций разместится недалеко от Центрального стадиона. Затраты на новую линию подземки городские власти ранее оценивали в 30-32 миллиарда рублей.
Все автомобильные новости