А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
К административной ответственности компанию привлекли за распространение ненадлежащей рекламы
Хабаровск, 9 ноября, AmurMedia. На ОАО «Мегафон», распространившее ненадлежащую рекламу, наложен административный штраф в размере 100 тысяч рублей, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе УФАС по Хабаровскому краю.
При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе отделом рекламы отслежена реклама тарифа «50 копеек» ОАО «Мегафон», распространяемая на канале «Первое краевое телевидение», следующего содержания: «Тариф, который Вы ждали. Всего 50 копеек за один МБ, звонки, SMS, MMS. Одна цена на все. Мегафон».
В рекламе указано одно из условий тарифа - 50 копеек за один МБайт, одну минуту звонка, SMS, MMS. Остальные существенные условия транслировались в течении одной секунды мелким шрифтом.
Хотя информация о существенных условиях формально присутствует в рекламе, данные сведения выполнены мелким шрифтом и транслируются короткое время, что не позволяет потребителю воспринимать информацию. Отсутствие в законодательстве четкого указания на размер шрифта и время трансляции рекламных надписей, не свидетельствует о том, что размер шрифта и время трансляции может быть любым, поскольку это противоречит положениям статьи пять ФЗ «О рекламе» относительно добросовестности и достоверности рекламы, которая не должна вводить в заблуждение потребителя.
Использованный в рекламном тексте шрифт своим размером должен обеспечить нормальное восприятие потребителем всего содержания рекламной надписи, без дополнительно предпринимаемых усилий по разглядыванию какой-либо ее части.
Частью седьмой статьи пятой ФЗ «О рекламе» установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Отсутствием в рекламе информации об условиях тарифа вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (услуги), что является нарушением части седьмой статьи пятой ФЗ «О рекламе».
За нарушение требований рекламного законодательства КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа.