А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несмотря на то, что оба чемпионских титула уже нашли своих обладателей, в команде Ferrari рассчитывают провести оставшиеся этапы с максимальной самоотдачей. Уик-энды в ОАЭ и Бразилии в Скудерии считают важным этапом подготовки к новому сезону – благо, радикальных перемен в техническом регламенте Ф1 на этот раз не будет.
«Сейчас наш конструкторский отдел полностью сконцентрирован на подготовке машины к новому сезону, и эти работы ощутимо продвинулись вперед, если говорить о корпусе и механических компонентах, – сказал технический директор итальянской команды Пэт Фрай. – Если говорить о задаче на две заключительные гонки, то мы продолжим разработку новых концепций для 2012 года. Что-то можно считать финальной стадией доработки нынешней машины, а что-то – абсолютно новыми идеями.
Это важно, чтобы опробовать различные методы работы, а также получить важные данные, особенно в области аэродинамики – а также разобраться с тем, как настраивать машину».
Говоря о том, какой элемент можно назвать самым важным связующим звеном между двумя сезонами, Фрай отметил: «Думаю, самый большой вклад в нашу скорость в последних гонках удалось получить, благодаря новой версии переднего крыла, впервые опробованного в Корее. Затем оно вновь появилось на обеих машинах в Индии. Для нас это очень интересное усовершенствование, поскольку оно меняет характеристики всей машины и дает возможность понять, как полнее использовать её потенциал.
Это весьма любопытная задача, а в краткосрочной перспективе крыло помогло нам прибавить в скорости. У одного из крыльев, использовавшихся в Индии, был выявлен определенный дефект, но в Абу-Даби мы вновь будем использовать этот вариант, поскольку внимательно изучили его поведение в последней гонке и доработали некоторые аспекты – и теперь оба гонщика еще раз опробуют крыло по ходу предстоящего уик-энда».
В прошлом году Фрай не ездил в Абу-Даби, но вместе со всей командой переживал болезненное поражение в финале сезона: «Я работал на базе в специальной зоне, которую мы называем "удалённые боксы". Думаю, что для меня, как и для всей команды, было очень сложно пережить момент, когда мы вплотную подошли к завоеванию титула, но в последний момент все потеряли.
Вечером того же дня, отправившись с базы домой, я был потрясен тем количеством фанатов, которые пришли к нашим воротам, чтобы поддержать команду в трудный момент. Сам я всегда стараюсь принять каждую гонку такой, какая она есть, и в этом году мы постараемся выступать в Абу-Даби как можно лучше, а то, что произошло в прошлом сезоне, уже осталось в истории. Нужно смотреть вперед и стараться сделать по ходу предстоящего уик-энда всё, что в наших силах».
«Удаленные боксы», о которых упомянул технический директор Ferrari, это специальная зона на базе в Маранелло, где инженеры могут следить за тем, что происходит на трассе, в режиме реального времени. «Мы стараемся использовать эту группу, чтобы анализировать информацию о скорости и надежности, помогая тем самым сотрудникам, работающим на Гран При. У нас есть данные по аэродинамике, шинам и другим элементам, мы можем смотреть, как выглядит машина с различными вариантами настроек. Все это позволяет инженерной группе добиться максимальной технической эффективности по ходу уик-энда.
Мы занимаемся аэродинамическими и механическими настройками, шинами и так далее. Дело в том, что подобными вещами проще заниматься на базе, кроме того, это позволяет избежать нарушений регламента в части количества сотрудников, которые приезжают на Гран При.
Еще одна ключевая область – тактика. Большая часть работы в этой области происходит как раз в "удалённых боксах" в Маранелло, и труд инженеров ощутимо сказываются на том, как складывается воскресная гонка. Кроме того, по ходу квалификации они могут подсказать своим коллегам, стоит ли именно сейчас пилотам выезжать на трассу, или же лучше сберечь комплект шин. Так что эта деятельность ощутимо сказывается на том, как развиваются события на реальной трассе».
Особенностью Гонки в Абу-Даби станет позднее время проведения – старт будет дан в лучах предзакатного солнца, а финишируют гонщики в ночной мгле, разгоняемой лучами мощных прожекторов. А вот конфигурация трассы Яс-Марина не обещает больших сложностей.
«Она похожа на арены трёх последних Гран При, разве что скоростных поворотов здесь несколько меньше, – объясняет Пэт Фрай. – Как и везде, будет важно отыскать верные настройки. В прошлом году мы на собственном примере поняли, сколь сложно здесь обгонять, однако теперь ситуация должна стать совсем иной в силу ряда факторов, включая подвижное крыло.
На некоторых прошедших этапах оказывалось, что зона DRS недостаточно протяженная – такая ситуация, несомненно, будет скорректирована в будущем сезоне, – а на других обгонять соперников оказалось чересчур просто. Я не сомневаюсь, что в Абу-Даби, где планируется использовать две зоны DRS, проводить обгоны станет проще, чем в прошлом году. Но до того, как мы окажемся на трассе, сложно судить, каких именно усилий потребует такой маневр.
Мы продолжим атаковать изо всех сил. Если говорить о наших ожиданиях – они такие же, как и в последних гонках – если мы соберем воедино все необходимые компоненты, как уже сделали в Индии для Фернандо, то у нас будет хороший шанс оказаться на подиуме».