А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мариинка и Большой театр оказались в центре спора о незаконном использовании музыки. Имя питерского композитора Юрия Ханона, раньше шумевшее в академических кругах, теперь хорошо известно и юристам.
В музыкальной тяжбе разбиралась корреспондент «Вестей ФМ» Анна Щербинина.
Имя питерского композитора Юрия Ханона, раньше шумевшее в академических кругах, теперь хорошо известно и юристам. Он подал в суд на главные театры страны за контрафакт. Дело в том, что более 10 лет музыка композитора использовалась в постановке балета Алексея Ратманского «Средний дуэт» без выплаты авторских отчислений. В музыкальной тяжбе разбиралась корреспондент «Вестей ФМ» Анна Щербинина.
Защита авторских прав - дело самих авторов. Даже в суде, где ответчиком оказались главные государственные театры: Мариинский и Большой. На их сцене с 1998 года шла постановка знаменитого балетмейстера Алексея Ратманского «Средний дуэт». Основой 10-минутного балета был фрагмент «Средней симфонии» композитора Юрия Ханона. После длительной тяжбы автор уже получил от Мариинки 1200000 рублей. Это меньше половины того, что просил истец. Суд исходил из доли музыки Ханона во всем произведении, объясняет юрист, специалист по авторскому праву Андрей Кричевский:
«Это субъективное мнение суда, то есть размер компенсации устанавливает суд по мере разумного суждения».
Московские суды убедить оказалось сложнее. По подсчетам автора, с момента премьеры «Средний дуэт» играли на сцене Большого 11 раз. 10 из них в суде отказались рассматривать из-за истекшего срока давности, поясняет Кричевский:
«Спор идет не в контексте авторских и смежных прав, а в контексте гражданско-процессуального законодательства и вопроса об истечении или не истечении срока исковой давности, что отдается на усмотрение суда в полной мере».
Последний раз «Средний дуэт» играли в Большом в 2008 году. Только за эту сравнительно недавнюю постановку Ханон мог получить авторские отчисления, но и здесь суд оказался на стороне Большого. Театр выплатил отчисления, хоть и с опозданием на 2 года. Проблема в том, что отчисления, как и полагается, пошли Российскому авторскому обществу, членом которого Ханон не является. Деньги до композитора так и не дошли, но по закону театр свои обязательства перед ним выполнил, говорит пресс-секретарь Большого театра Катерина Новикова:
«Большой театр уже за это ответственности не несет. А балет "Средний дуэт", который поставил Алексей Ратманский, и так давно не исполняется на сцене Большого театра, и не могу сказать, что он входит в наш активный репертуар».
Запутанная история набирает обороты. Теперь Юрий Ханон официально запретил Российскому авторскому обществу получать отчисления за его музыку. Он также заявил, что и сам не собирается выдавать разрешение на исполнение «Средней симфонии». А это значит, что Алексею Ратманскому, скорее всего, придется искать новую музыку для своего балета. Хотя это маловероятно, говорит Новикова:
«Я думаю, что наше авторское право несовершенно, потому что, конечно, есть права и у хореографа, который ставит движения на определенную музыку. Захочет ли Ратманский ставить эти движения на другую музыку, совершенно не факт, потому что, как правило, движения рождаются из музыки».
Ханон уже подал иск на Алексея Ратманского в парижский суд. Композитор также хочет получить компенсацию от французских театров, в которых проходили гастрольные показы спорного балета. Решения московских судов Ханон собирается обжаловать в Европейском суде по правам человека.