Обновленный Окский съезд прошел первую проверку боем. Его открыли в пятницу, и в выходные не было возможности полностью оценить, справилась ли новая дорога с поставленной задачей разгрузить съезд и площадь Лядова. Каким были первые «рабочие» утро и вечер Окского съезда?
В час-пик на Окском съезде транспорт в направлении Комсомольской площади теперь движется достаточно быстро. Правда, немного замедляет процесс светофор перед трамвайными путями, но в целом на ситуацию он практически не влияет. На таких скоростях спуститься здесь раньше можно было, пожалуй, только ночью. Водители уже подсчитывают сэкономленное в пути время.
При этом, если в одном месте убывает, в другом должно прибыть. Теперь все машины скапливаются на Комсомольской площади, ведь ее пропускная способность не изменилась. Такую ситуацию предвидели, а потому уже приняли первые меры.
Виктор Дельфинов, заместитель председателя комитета по транспорту и связи администрации г.Нижнего Новгорода: «Мы увеличили длительность светофора и поставили знак "Остановка запрещена" около заправочной станции».
Как теперь развязать этот транспортный узел? Этот вопрос пока остается открытым. Городские чиновники и автоинспекторы будут анализировать ситуацию, ровно как и ситуацию с утренней пробкой в обратном направлении - на подъезде к площади Лядова. Для многих этот рабочий день начался с уже привычного затора, только в четыре полосы.
Расширение Окского съезда также позволило избежать процедуры, которая в течение нескольких лет испытывала на прочность нервы нижегородских автолюбителей и пассажиров общественного транспорта. Реверсивное движение на Окском съезде применяться больше не будет.
Все автомобильные новости