А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Московский международный Дом музыки. 13 ноября, 19.00. Светлановский зал
VI Московский музыкальный фестиваль «Владимир Спиваков приглашает...»
Национальный филармонический оркестр России Художественный руководитель и главный дирижер - Владимир Спиваков Солистка - Анна Ларсон, контральто (Швеция) Дирижер - Владимир Спиваков
В программе: Г. Малер. «Песни об умерших детях» Симфония №1 ре мажор («Титан», 1888, 2-я ред. 1896).
Среди многочисленных сюрпризов фестиваля «Владимир Спиваков приглашает...» - выступление блистательной дивы, представительницы мировой оперной элиты Анны Ларсон (Швеция). Придворная певица короля Карла XVI Густава, лауреат премии Шведской королевской академии, Ларсон прославилась благодаря своему мощному, глубокому, бархатистому контральто и проникновенной манере исполнения. Изюминки ее репертуара - оперные партии и камерная вокальная музыка второй половины XIX - начала XX веков: Ларсон признана одной из лучших в мире вагнеровских певиц и непревзойденной исполнительницей вокальных шедевров Рихарда Штрауса и Густава Малера.
Выбор программы фестивального концерта - знаменитый цикл «Песни об умерших детях» и Первая симфония Малера - неслучаен и связан с общими творческими пристрастиями солистки и маэстро. Кроме того, этот вечер станет музыкальным приношением Малеру в год столетия со дня его смерти. За трагические «Песни об умерших детях» из суеверия не берутся многие исполнители, однако Анна Ларсон без колебания включила это выдающееся произведение в свой репертуар. Именно этот цикл весной 2004 года певица преподнесла со всем присущим ей мастерством и вдохновением в Большом зале Московской консерватории с Симфоническим оркестром Большого театра России под управлением Александра Ведерникова.