А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Вим-авиа» потеряла право летать в страны Европы. Это упреждающее решение Росавиации. Во вторник авиационные власти ЕС могут включить «Вим-авиа» и еще трех российских перевозчиков в «черный список». Формальная причина - перепалка летчиков «Вим-авиа» с персоналом аэропорта Парижа.
Росавиация запретила авиакомпании «Вим-авиа» летать в страны Евросоюза. «3 ноября в 23:10 по московскому времени в авиакомпанию "Вим-авиа" поступила телеграмма из Росавиации, информирующая о введении ограничения в действие сертификата эксплуатанта 451 ООО "Авиакомпании „Вим-авиа" в части исключения воздушных перевозок на ВС типа Boeing 757-200 в страны Евросоюза. Текст приказа в авиакомпанию „Вим-авиа" предоставлен не был", - заявила пресс-служба перевозчика.
В Росавиации объяснили санкции в "Вим-авиа" снижением рейтинга по безопасности полетов. По словам представителя ведомства, право на осуществление полетов в Европу также потеряли "Авиалинии Дагестана", "Якутия" и "Татарстан".
Парк компании состоит из 11 самолетов Boeing 757-200. "Вим-Авиа" принадлежит супругам Рашиду и Светлане Мусекаевым. Сейчас чартеры "Вим-Авиа" летают в Испанию, Италию, Грецию и Болгарию. Среди других направлений полетов - Египет, Турция, Марокко, Тунис. Регулярную маршрутную сеть составляют 17 городов: Барселона, Неаполь, Салоники, Катания, Палермо, Римини, Аликанте, Тененрифе, Малага, Ош, Наманган, Карши, Андижан, Ленкорань, Гянджа, Сочи и Чита. Базовый аэропорт компании - "Домодедово".
За январь-сентябрь 2011 года авиакомпания перевезла 1,3 млн человек.
Утром вторника на сайте "Вим-авиа" по-прежнему можно забронировать билеты в Европу, в частности, в Римини.
В середине октября на авиационном форуме "Россия-ЕС" источник в Минтрансе говорил о возможном запрете на полеты авиакомпании в страны ЕС. Причиной запрета называлась перепалка с проверяющими, в которую вступили члены экипажа самолета "Вим-авиа" в аэропорту Парижа. "Все это предмет расследования", - уточнил источник. По его словам, в ходе проверки были выявлены серьезные нарушения правил эксплуатации самолета. Тогда чиновник не исключал, что "Вим-авиа" и еще 3 российские авиакомпании могут оказаться в черном списке ЕС.
8 ноября должно состояться заседание комитета Еврокомиссии по безопасности воздушного движения, на котором будет обсуждаться вопрос о включении российских авиакомпаний в "черный список", закрывающий полеты в Европу.
Сейчас в нем числятся авиакомпании Афганистана, Анголы, Бенина, Конго, Демократической республики Конго, Джибути, Экваториальной Гвинеи, Индонезии, Казахстана, Киргизии, Либерии, Габона, Мавритании, Мозамбика, Филиппин, Сьерра Леоне, Судана и Свазиленда.
Российские авиакомпании традиционно не попадали в "черный список" на полеты в Европу, отмечает глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
"Авиационные власти принимали меры и прикрывали доступ к перевозкам до решения ЕС. Тактика российских авиавластей не изменилась, хотя с „Вим-авиа" действительно имел место серьезный инцидент. Для авиакомпании, которая имеет бизнес в Европе, решение может означать большие финансовые потери. С другой стороны, решения Росавиации и авиавластей Евросоюза имеют временный характер, у авиакомпании есть возможность исправить недостатки и доказать, что она соотвествует требованиям по безопасности". Автор: Анастасия Матвеева