А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Баннеры на московском дерби «Динамо» - «Спартак» порадовали прежде всего масштабностью. А вот творение поклонников «Локомотива» отличалось, помимо этого, еще и юмором, и отсылом к классике, и сочной рифмой.
По традиции каждый раз мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. И по окончании сезона вручаем три трофея: «За победу в конкурсе "Лучший баннер тура" (наибольшее количество очков в общем зачете), "За самый оригинальный баннер" (по итогам всех 30 туров) и »Приз журналистских симпатий" (за нестандартный подход к творчеству).
1 «Нет зрелища печальнее на свете, чем конь на лыжах, отмечающий столетье» (Москва, «ЛОКОМОТИВ» - ЦСКА - 1:1)
«К матчу с ЦСКА было подготовлено много баннеров, потому как поводов было предостаточно, - пишет нам поклонник "Локо" Иван Крылов. - Мы поздравили наш дубль с завоеванием золота в решающем матче с главным конкурентом ("Золотой дубль"). Поблагодарили наших пляжников, которые в этом году выиграли практически все что можно, включая золото чемпионата мира, - состав нашей сборной на 90 процентов состоит из игроков "Локомотива" ("Спасибо пляжке за это"). Отдельное обращение было подготовлено для Димы Сычева, продления контракта с которым мы все ждем в ближайшем будущем (»№ 11: Стань нашей легендой!"). Ну и не могли мы оставить без внимания наших соперников. Именно их юбилею посвящен еще один баннер. Дело в том, что красно-синий клуб ведет свою историю от Общества любителей лыжного спорта, о создании которого было объявлено в 1911 году. С одной стороны, не подшутить на эту тему было невозможно, с другой - жаль, что наш клуб не заботится о своей истории и отмечает в этом году свой непонятный юбилей, в то время как на самом деле нам в этом году 89 лет". Именно последний баннер с лихим рисунком и остроумной подписью «Нет зрелища печальнее на свете, чем конь на лыжах, отмечающий столетье» и выиграл наш конкурс в 30‑м туре. А заодно сделал весомую заявку на звание лучшего баннера сезона-2011/12. Шекспир бы позавидовал!
2 «Территория фанатизма» (Химки, «Динамо» - «СПАРТАК» - 1:1)
На гостевой поединок в Химках явилось более 6000 болельщиков «Спартака». Естественно, прийти на дерби без баннера они не могли. И явили остальным зрителям огромное полотно «Территория фанатизма» с подписью «Одержим футболом». Возможно, «спартачи» почувствовали: у многих давно уже вызывает сомнение тот факт, что фанаты одержимы именно самой игрой, а не возможностью безнаказанно зажечь файер и от души покричать хором нецензурные кричалки...
3 «Это - территория "Динамо"!» (Химки, «ДИНАМО» - «Спартак» - 1:1)
Ответ бело-голубых «This is territory of Dinamo Moscow», возможно, менее впечатлял своим художественным исполнением, но зато получился своеобразным ответом красно-белым. Причем «территорией "Динамо" были названы не трибуна, и даже не стадион, а вся столица, виды которой просматривались на полотне. Что ж, спор за территорию наверняка продолжится в двух следующих дерби между "Динамо" и »Спартаком".