А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Решение России отказаться от поставок Ирану комплексов С-300 никоим образом не связано с какими-либо договоренностями с НАТО. Данное решение обусловлено исключительно интересами национальной безопасности. Это в интервью «России 24» подчеркнул постпред РФ при НАТО Дмитрий Рогозин.
«Иранская проблематика принципиально не присутствует в наших отношениях с НАТО, - говоит Рогозин. - Мы не считаем, что Иран входит в зону евроатлантического пространства. Поэтому наши отношения с Ираном никоим образом не зависят от наших отношений с НАТО».
По словам постпреда РФ при НАТО, Россию интересуют отношения с Ираном в той части, которая затрагивает нашу собственную национальную безопасность, а также безопасность наших соседей, наших партнеров. «Поэтому, если такое решение принимается российским президентом, то оно обусловлено исключительно целями и задачами национальной безопасности России и вовсе не вытекает из каких-то наших договоренностей - тем более, с НАТО», - подчеркивает Рогозин.
«Это принципиальная позиция, которая обсуждалась в рамках Совбеза ООН. И разделяется всеми членами Совета безопасности. Мы заинтересованы в том, чтобы Иран развивался как страна миролюбивая, чтобы они развивали свою мирную ядерную энергетику. Но Россия как сосед Ирана, конечно, категорически против того, чтобы какая-либо страна, в том числе Иран, приобретала оружие массового уничтожения, а также средства его доставки. Потому что мы ближе всех к Ирану, мы должны думать о своей собственной безопасности. Поэтому я хочу еще раз сказать, что, если решение такое принимается, оно обусловлено исключительно категориями национальной безопасности России»", - заключил постпред РФ при НАТО.