А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На военном аэродроме в Шаголе установят шумозащитные экраны

В 2012 году на военном аэродроме в Шаголе (Челябинск) будут установлены акустические шумозащитные экраны.

«В 2012 году вдоль взлетной полосы на аэродроме Шагол в ходе его реконструкции планируется установка звукопоглащающих экранов, - рассказал заместитель командира авиабазы по воспитательной работе, гвардии полковник Александр Шкребтий. - Это снизит в 2,5 раза уровень шума при взлете. При посадке такого шума нет».

Кроме того, с момента перебазирования авиабазы в Шагол, с сентября 2010 года, были приняты и согласованы с вышестоящим руководством пять поправок в инструкцию по производству полетов на аэродроме Шагол.

«Прибыв в Шагол, мы приступили к выполнению полетов согласно старой инструкции по производству полетов, в которой был установлен круг движения на высоте 500 метров со скоростью 500 километров в час. Ширина круга - восемь километров. Это нормальный стандартный круг для фронтовой авиации. Везде так летают, - рассказал старший штурман авиационной базы гвардии полковник Алексей Блохин. - Когда стали поступать жалобы от граждан, мы изменили схему движения - подняли круг полетов до 1000 метров, потом до 1200 метров. Жалобы, но в уже меньшем количестве, продолжали поступать и мы установили круг на высоте1500 метров и с шириной 17 километров».

Сегодня бомбардировщики полностью облетают город Челябинск. Единственной проблемной зоной, по их словам, остается Тракторозаводской район города и промышленная зона (шириной 300 метров и длиной 1,5 километра). Над этими участками проходитпрямая глиссада (траектория полета самолета, по которой он снижается непосредственно перед посадкой). Считается она просто: самолет, находясь на дальности 10 километров, должен быть на высоте 500 метров, на дальности 8 километров - на высоте 400 метров, на дальности 6 километров - на высоте 300 метров и так далее.

Старший штурман уверяет, что поменять этот участок они не могут, так как полоса расположена именно так. «Самая проблемная точка пока останется. Схему захода мы изменить не можем», - с сожаление констатировал Алексей Блохин.