А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Чтобы разгрузить столичные дороги, Подольско-Воскресенский мост хотят успеть достроить к началу наплыва к нам туристов - к Евро-2012.
Чтобы разгрузить столичные дороги, Подольско-Воскресенский мост хотят успеть достроить к началу наплыва к нам туристов - к Евро-2012. То есть через 7 месяцев, хотя работы там на год, сообщает «Сегодня».
Сейчас ищут деньги. Возможно, сюда направят часть китайского кредита, который должен был идти на электричку «Киев-Борисполь». Эти деньги пойдут на строительство левобережной части моста. На достройку перехода на правом берегу требуется около 1 млрд грн. Их даст правительство совместно с городом.
Часть переправы почти готова. Надо поднять две 580-тонные балки, упирающиеся в берега, которые будут держать мост. Но балки еще в России, за них нужно заплатить. Также готова левобережная часть моста, которая остановилась у Русановских садов. Около них к Евро надо достроить развязку и дорогу к пр-ту Ватутина.
«Тогда мост можно будет частично запустить. На дорогу к пр-ту Ватутина нужно 600-700 млн грн. А вот мост метро к Радужному массиву, через Русановские сады, которые уже начали сносить в октябре, до чемпионата успеть нереально», - рассказал замглавы КГГА по архитектуре и земле Михаил Кучук. На правом берегу осталось построить съезд на ул. Набережно-Рыбальскую, опоры под который уже готовы, а также мост через Рыбальскую гавань в направлении левого берега.
В институте «Киевдормостпроект» считают, что если будут деньги, то часть моста действительно можно успеть закончить, если же денег будет недостаточно или поступать они будут с перебоями, то разгрузить дороги к чемпионату малореально. «Если бы начали это полгода назад, то успели бы. Там сложные работы на левом берегу по строительству новой набережной в обход дач к пр-ту Ватутина. Нужно делать насыпи, а зима впереди. К тому же перед дачами нужно строить развязку. Сейчас нет даже проектной документации. Но если будет финансирование, если поставят по 10 человек на один метр - можно успеть», - прикинул шансы директор института Владимир Воробьев.
Как сообщал MIGnews.com.ua, на мосту Патона наконец начались полномасштабные работы по сооружению трехуровневой развязки в виде турбины, которая облегчит жизнь водителям.