Opel наконец-то раскрыл недостающие подробности об одной из самых ожидаемых новинок этого года - «заряженной» трехдверке Opel Astra OPC. Хот-хэтч получил 280-сильный турбомотор и специально разработанный дифференциал ограниченного трения.
Как и ожидалось, «горячая» версия построена на базе уже известного трехдверного хэтча Opel Astra GTC, но, естественно, отличается от него внешне. Продукт Opel Performance Center получил новые бампера, накладки на пороги, спойлер на крышке багажника и оригинальные трапециевидные оконечники выхлопных труб.
Однако главное отличие - в шасси и силовом агрегате. Astra OPC оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 280 лошадиных сил, который развивает внушительные 400 Нм крутящего момента. Он позволяет разгоняться до 250 км/ч, но данные по количеству секунд, требуемых новинке на разгон до 100 км/ч, в Opel пока не рассекречивают. Трансмиссия состоит из шестиступенчатой механической КПП и самоблокирующегося дифференциала.
В Opel заявляют, что шасси новинки в процессе разработки прошло многочасовую обкатку на Нюрбургринге, а в его создании участвовал чемпион суточных гонок Ле Мана Джо Винкелькох. Адаптивное шасси FlexRide получило три настройки - Normal. Sport и OPC, а в его конструкции используется схема с поворотными кулаками, подобная той, что применялась на Ford Focus RS.
Когда именно Opel Astra OPC появится на европейском рынке, пока не уточняется. Судя по всему, начала продаж стоит ждать в 2012 году.
Все автомобильные новости