А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Алматинские видеофиксаторы не могут выявлять разговорчивых водителей

Они могут фиксировать только нарушения реверсивного движения, превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение разметки и неправильную парковку.

Штрафные видеофиксаторы, которые установлены в Алматы, не могут выявлять водителей, разговаривающих во время движения по мобильному телефону. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал начальник отдела процессингового центра УДП ДВД города Анатолий Юлих.

«В техническом задании по видеокамерам мы такую функцию не закладывали», - сообщил начальник процессингового центра. Он также отметил, что все камеры, которые расположены в городе, работают в автоматическом режиме и для того, чтобы отслеживать нарушения ПДД, не нужен большой штат сотрудников.

«Единственно, осуществляется автоматическая выгрузка. Оператор проводит сверку соответствия государственного номера транспортного средства и его владельца», - пояснил Юлих. Как известно, за разговоры по мобильному телефону при управлении транспортом предусмотрен штраф в размере 5 МРП, или 7560 тенге.

«В зависимости от функциональности систем полиция может выявлять (помимо превышения скорости - прим. Автора) нарушения реверсивного движения, то есть выезд на встречную полосу движения, проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, нарушение разметки и парковку в зоне действия запрещающего знака», - добавил спикер.

Как ранее сообщал Tengrinews.kz, в 2012 году в Алматы появятся автоматизированные видеосистемы, которые будут фиксировать автомобили, переезжающих стоп-линии на запрещающий знак светофора.