А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Экс-арбитр ФИФА и украинской «элиты» Сергей Березка получил приставку к фамилии не после завершения карьеры «по возрасту», а в виду вынужденных мер. На данный момент 39-летний рефери, который в течении семи лет успешно выстраивал свою карьеру на евроарене, не имеет права обслуживать даже поединки первенства киева. Что привело к данным обстоятельствам? Об этом сам Сергей Березка рассказал в беседе корреспонденту UA-Футбол.
- Все началось с поединка «Ворскла» - «Днепр» в сезоне 2007-2008... После этого матча я был отстранен на два месяца. Экспертная комиссия меня поддержала, но на Исполкоме президент федерации эту комиссию просто разогнал. Ну а новая комиссия отстранила меня на два месяца. Потом, по итогам сезона, меня перевели в Первую лигу.
- Что значит «разогнал»?
- Прямо на Исполкоме был поднят вопрос об оказании давления на работу экспертной комиссии и сказано, что это в связи со случаем о неназначении 11-метрового удара, то есть с моим. Пленку просмотрели все члены Исполкома, после этого все члены экспертной комиссии, кроме одного, подали в отставку. А это было сделано с нарушением дисциплинарного регламента федерации футбола.
- Ваша дальнейшая судьба: после дисквалификации вы обслуживали поединки Первой лиги, и, насколько известно, продолжали работу на международной арене... - Я еще год был в списке международников и вместе с Ореховым мы получали наибольшее количество назначений.
- Хорошо. А что за ситуация случилась на матче первенства Киева? - Мой ребенок играет в футбольном клубе «Киев». Я привез его на игру, потому как матч был в Конче-Заспе, далеко от дома, сами понимаете, что дети в 10 лет не могут сами ездить. Ребята играют два тайма по 25 минут, с уменьшенными воротами, на половину поля. Игра закончилась со счетом 1:1, я смотрел матч со стороны, не на трибунах, - общался с ребятами из второй динамовской команды, у них как раз тренировка в это время начиналась, в 11 часов. После игры подошел пожать руку тренеру и арбитрам. Услышал, уже уходя, возмущенные претензии родителей другой команды: якобы в нашей команде есть подставы. Тренер двоих игроков, на которых указывали, предоставил: по одному у родителей соперника вопросов не оказалось, а второй, говорят, подставной... Уже и наши родители начинают возмущаться.
- Я подошел к тренеру соперников и попросил его успокоить родителей. Четко сформулировал свои претензии, и подачу протеста записали в протокол арбитра. Все, конфликт был исчерпан.
Дальше, после того, как родители разошлись, я с сыном отправился на стоянку и предложил молодому мальчику, арбитру, который в этой ситуации сильно растерялся, подвезти его в федерацию. Раз подан протест - то в федерацию надо отвезти протокол игры, написать дополнительный рапорт. Он сел ко мне в машину. Только мы стали выезжать, нам перекрыли дорогу, один из болельщиков команды соперника, открыл дверь, потребовал отдать ему официальный протокол игры, тем самым провоцируя конфликт. Я спокойно вышел из машины и объяснил ему, что протокол игры может быть либо у арбитра, либо у тренера. Но так как наш тренер к этому времени уже уехал, а их тренер - остался, мы отдали протокол ему. И разъехались.
Состоялось заседание КДК ФФК, на котором я присутствовал в качестве свидетеля. Я доложил об инциденте, конкретно о том, что у арбитра отобрали официальный документ игры и официальный документ ФФК. После того, как меня выслушали, я покинул заседание, потому что дальше уже было разбирательство по поводу того, была ли подстава. Эта тема меня не интересовала, я отношение к подставе не имею. Если она была - вызывайте тренера и мальчика, проводите сверку. Проходит неделя, я узнаю, что результат встречи оставляют в силе, а по хулиганскому поступку родителей мне даже никто толком сказать не может, кто как был наказан. Еще неделя проходит - я провожу коллегиум, так как являюсь заместителем главы коллегии футбольных арбитров и инспекторов города Киева, а мне секретари говорят, мол, завтра будет повторное заседание КДК, относительно игры, участником которой был мой сын. Вечером я зашел к председателю КДК и говорю: «Завтра я опоздаю на пол-часа, если что-то нужно, свидетельские показания - я могу изложить в письменном виде». Мне ответили, что не надо. Прихожу на работу - у нас повторное КДК. Присутствуют глава комитета, я (его заместитель), нам говорят, что комитет оштрафован на 500 грн, по причине того, что молодой арбитр растерялся и не действовал согласно регламенту, то есть сверку игроков не он проводил, а она прошла хаотично в присутствии тренеров и родителей... Ну все, всем спасибо, мы все разошлись.
А тем же вечером случился тот самый злополучный звонок от руководителя городской федерации. Вы понимаете, я был шокирован. Через неделю я написал заявление с просьбой ознакомиться с выводами, сделанными членами КДК ФФК. Мне предоставили официальную выписку, на которую я тут же подал апелляцию. Буквально через неделю появилась еще одна выписка, тоже официальная. То есть, у КДК есть две выписки, датированные одним и тем же числом, с разными решениями касательно меня.
- С обеими этими выписками можно ознакомиться? - Безусловно, все эти документы есть у меня на руках. Я уже понимал, что идет какой-то заказ, поэтому мне тренер команды, который подавал протест, сделал информационную справку, написал, как что было. Об этом же я попросил наш родительский комитет, все тоже описали ситуацию. Есть у меня и письма второй стороны, они у меня также есть. Написаны они накануне второго КДК, то есть, через три недели после поединка, и они мне ставят в вину то, что я представился представителем федерации города Киева, но при этом в конфликт не вмешивался.
- То есть, вы виновны в том, что вы не вмешались в конфликт? - Да, представился и не вмешался. Но я-то знаю, что не представлялся? Да и как я мог вмешаться, если не владел ситуацией? У нас в группе 30 мальчиков на двоих тренеров: половина мальчиков играют под одной маркой, вторая половина - под второй маркой. Между собой тренеры как-то договорились и решили выпустить незаявленного игрока. Но мне-то откуда об этом было знать?
- Эта команда к вам лично никакого отношения не имеет, кроме того, что в ней занимается ваш сын? - Конечно, как она может ко мне относиться? Только так, что мой сын занимается. Но вы понимаете, какая парадоксальная ситуация? Я был на матче в качестве ПАПЫ и в качестве болельщика...
- Как дальше развивались события? - Вы уже поняли, что у ФФК было две выписки касательно моего вопроса, я подал апелляцию на КДК ФФК, она рассматривалась вместо 7 дней полтора месяца... В регламенте указано, что глава апелляционной комиссии должен иметь высшее юридическое образование и опыт работы в этой сфере, - такого у нас нет: эту комиссию возглавляет мой коллега-судья, с которым мы знакомы уже 20 лет и у которого, естественно, нет образования соответствующего. В этой комиссии всего-навсего трое людей: глава, его зам и секретарь с правом голоса... Вы понимаете, то есть, какое решение может быть.
Вечером этого дня мне позвонил председатель комиссии этики и честной игры, Игорь Кочетов, и сказал, что я закончил свою профессиональную деятельность. Он сказал, что этот вопрос согласован с первым вице-президентом ФФУ Александром Бандурко и я уже фактически не арбитр. Я еще попал на сбор Первой лиги, сдал все на «отлично», уехал в отпуск - вернулся, а мне Шевченко, на то время председатель комитета арбитров ФФУ сообщает, что по мне есть «какие-то недоразумения»...
8 августа я получаю письмо от господина Коллины о том, что моя лицензия временно приостановлена в связи с тем, что есть решение КДК ФФК, по которому мне объявлено «строгое предупреждение».