А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Юлия Пересильд: "Моя героиня Софья - русская баба, которая сама как паровоз"

Корреспондент «Труда-7» перед премьерой фильма «Край» встретилась с исполнительницей главной роли — Юлией Пересильд

Фильм Алексея Учителя «Край», который сегодня выходит в прокат, будет в этом году представлять Россию на «Оскаре». Корреспондент «Труда-7» перед премьерой встретилась с исполнителями главных ролей - Юлией Пересильд и Владимиром Машковым.

- Можно ли сказать, что ваша Софья в фильме «Край» - настоящая русская женщина, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет?

- Да, но в результате моя героиня становится жертвой и заложницей ситуации. Софья - смелая, сильная и решительная. Она и с мужчинами умеет легко обращаться. Несмотря на то что по своей натуре она борец, по уши влюбившись в Игната, героя Владимира Машкова , становится очень уязвимой. Софья мечтает о том, чтобы у них с Игнатом была настоящая семья, и ей не до его страсти к паровозам и гонкам. Но в итоге у нее ничего не получается. В поселке все Софью уважают, она главная на лесоповале и вообще заводила, но при этом самого желаемого у нее нет. Да, моя героиня сильная, но ее сила - от слабости.

- Почему герой Владимира Машкова предпочитает красивой, сексуальной Софье дикарку немку Эльзу, прожившую четыре года в паровозе и оторванную от земли?

- Вот в этом и есть парадокс любви! Правда, с Эльзой Игната объединяет общее дело, а точнее, их соединяет и объединяет паровоз «Густав», потому что без паровозов Игнат не мыслит своей жизни. Вот и получается, что Софье нужна семья, а Игнату - паровозы и гонки.

- Казалось бы, как может груда старого металла объединять мужчину и девушку...

- Посмотрев «Край», увидите, что может и старый паровоз объединять. Одна из главных причин, связывающих мужчину и женщину, - это общее дело, одна профессия, единое стремление к чему-то.

- Софья, отвечая на вопрос своего бывшего сожителя Степана, чем Игнат лучше него, объясняет: «В нем чертей больше». Не свидетельство ли это того, что русская женщина всегда из двух зол выберет большее? Кстати, вот эти «черти» помогли Игнату дойти до Берлина и победить фашистов?

- Думаю, помогли. По законам здравого смысла невозможно объяснить, почему Софья предпочитает Игната. Ведь Машков играет не бравого победителя с блестящими медалями, а замученного войной, уставшего, контуженного, злого, колючего чужака. А рядом с Софьей был добрый и надежный Степан, свой, который заботился о ней и о ребенке. Но Софья - не та женщина, которая думает, рассчитывает.

Она чувствует всем своим женским нутром, и когда ощущает, что в мужчине есть нечто, без чего она не сможет жить, то бросается к нему сломя голову. Софья так и останется с мыслью, что без Игната она не может жить, и поэтому она - главная жертва этой истории.

- Неужели после такой страшной войны нашим людям нечем было больше заняться, кроме как сходить с ума от любви?

- Хотя я в то время не жила, но все то, что читала о войне или слышала, говорит о том, что после войны накал страстей был сумасшедший. У людей не было времени на жеманство и кокетство, ибо слишком много до этого они терпели, много ждали, много видели страшного. Возможно, в некоторых сценах нашего фильма ощущается просто языческая, животная энергия.

- Машков раньше говорил в интервью, что больше всего ненавидит в кино постельные сцены, потому что все в них не по-настоящему, под контролем чужих глаз.

- Может быть, после фильма «Край» Машков изменит свое отношение к интимным сценам. Если серьезно, то откровенные любовные сцены всегда вызывают страх. Мы очень волновались. Наша сцена любви была неизменной от первого варианта сценария до последнего - 109 раз переписывался сценарий. Сцена в постели - хотя не хочу произносить этого слова - очень важна как для понимания характеров и судеб моей героини и героя Машкова, так и вообще всего происходящего с ними. Редко бывает, когда любовная сцена несет огромную смысловую нагрузку. Впрочем, как ни странно, всю любовную сцену мы сняли очень быстро, за один день, хотя внутренний зажим, по крайней мере у меня, был ощутим.

- Простите за назойливость, но какой судьбоносный смысл в том, что свободный мужик, пришедший с войны, переспал с красивой бабой?

- В близости с Софьей Игнат первый раз после войны почувствовал себя мужчиной. А потом он, влюбившись в Эльзу, ее бросает. Еще поэтому разрыв Софьи с Игнатом такой болезненный для обоих.

- Алексей Учитель признался «Труду», что фильм «Край» рождался в муках, как и другие его картины. Вы считаете, что страдания, лишения, переживания необходимы для того, чтобы достучаться до зрителя?

- Наверное, да. Как правило, у больших актеров все очень непросто в жизни. Однажды Елена Сафонова, с которой мы вместе снимались, поразила меня тем, что в одной сцене очень легко, просто сиюминутно заплакала. Когда я у нее спросила, как ей это удается, она ответила: «Просто мне есть что вспомнить». Очень часто актеры достают эмоции для своих героев из сердца.

Наше досье

Юлия Пересильд

Родилась в 1984 году в Пскове.

В 2006-м окончила актерский факультет РАТИ (ГИТИС), с 2007-го - актриса Театра Наций.

Как киноактриса завоевала популярность благодаря ролям в сериалах «Участок» (2003), «Есенин» (2005), «Паутина» (2007), «Я вернусь» (2009) и фильмах Алексея Учителя «Пленный» (2008) и "Край" (2010).