А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Президент России Дмитрий Медведев в ходе саммита G20 в Каннах пообещал оказать финансовую помощь еврозоне. По словам Медведева, Россия - часть Европы, и ей небезразличны проблемы еврозоны. Президент добавил, что Россия будет участвовать в программах поддержки стран Евросоюза как минимум через МВФ. Экономические итоги недели подводили Александр Кареевский и Елена Щедрунова в студии радио «Вести ФМ».
Щедрунова: Доброе утро всем активным членам российского общества.
Кареевский: Да, доброе утро. И, наверное, не все уже готовятся отмечать и отметили, собственно говоря, праздники, кто-то думает и о работе. А неделя такая беспокойная вышла на рынках, есть о чем подумать.
Щедрунова: Но, к сожалению, в этот раз мы не можем сказать, что название нашей программы соответствует событиям экономическим, которые были на этой неделе. На этой неделе был не подъем, было падение, и все благодаря хитрым грекам.
Кареевский: Ты знаешь, на самом деле конец недели был гораздо более оптимистичен, чем начало. Да, начало выдалось тревожным, хитрые греки удивили всех, не выдержали нервы даже у Саркози и Меркель, и они фактически поставили ультиматум греческому правительству, грекам даже в целом, и сказали, что да, греческий народ должен проголосовать: наконец-то они в зоне евро или нет. Вот даже так. И это, кстати, очень серьезная была тема.
Щедрунова: Нет, безусловно. Более того, все эксперты заговорили, что наконец-то Германия и Франция готовы ставить вопрос об исключении отдельных членов из зоны евро и вообще из Евросоюза, по большому счету.
Кареевский: Да, если те не будут выполнять требования. Требования действительно обоснованные, потому что вроде бы как на прошлой неделе обо всем договорились, все решили.
Щедрунова: Причем, с какой кровью, с каким трудом.
Кареевский: И вдруг Папандреу говорит: ну вот, теперь мы все-таки должны провести референдум и спросить граждан-то наконец...
Щедрунова: И теперь мы давайте спросим народ.
Кареевский: Да, готов ли он добровольно затянуть пояс, меньше кушать, больше работать, но зато быть в зоне евро. Или все-таки он не готов это делать и соответственно будет со своей любимой драхмой в скорости, потому что Греция объявит дефолт, потому что денег у нее осталось вроде бы как в казне до середины как раз декабря.
Щедрунова: А я слышала, что вообще буквально на две недели.
Кареевский: Это разные данные, неважно, да. Ясно, что этот вопрос неделями измеряется, а не месяцами или годами.
Щедрунова: Нет, подожди, давай начнем, во-первых, с того, что уже вот буквально на днях Греции должны были дать очередной транш для того, чтобы все-таки затыкать дыры.
Кареевский: Да, 8 миллиардов евро.
Щедрунова: Но после того как Папандреу решил все-таки спросить мнение народа по тому вопросу, который решили старшие товарищи в Евросоюзе, старшие товарищи сказали: извините, вот когда ответите, тогда 8 миллиардов получите, а пока ничего не дадим.
Кареевский: На самом деле здесь есть некая хитрая уловка, конечно. Я думаю, что Папандреу готов был вот так сделать именно из-за того, что не хочется ему брать, видимо, одному ответственность правительства на себя, потому очень жесткие меры, не понятны политические последствия, их надо еще и исполнить, эти меры.
Щедрунова: Конечно.
Кареевский: И мы видим, как греки были не довольны, эти протесты могут продлиться, и так далее, и тому подобное. Поэтому, конечно, здесь есть еще и другая хитрость - в том, что скорее всего вопрос на референдуме как раз и будет звучать: «готовы вы остаться в зоне евро или нет?» У греков будут спрашивать. А сейчас проводили исследования те же агентства, общественное мнение - в общем-то, 70 процентов греков готовы остаться в зоне евро. Их же не спрашивают, что для этого нужно сделать, их спрашивают: а вы готовы остаться в зоне евро? Эти говорят: да, готовы.
Щедрунова: Так я же не зря сказала, что они очень хитрые, греки, а Папандреу, видимо, самый хитрый из них. Потому что о том, какой будет вопрос на референдуме, не знает никто. И одни полагают, что будут спрашивать: готовы ли греки поддержать и выполнять те условия, которые собственно Евросоюз им навязывает в качестве предоставления транша очередного или вообще финансовой помощи, а другие, видишь, как ты говоришь, а их просто спросят: хотят ли они быть в зоне евро. Я и говорю, что на самом деле вот как бы он сам себя бы не перехитрил, Папандреу, потому что должны же голосовать в пятницу по вотуму доверия правительству.
Кареевский: На самом деле я думаю, что греческий вопрос, несмотря на всю свою шумиху, он сейчас уже... Его нельзя, конечно, отводить на второй план, потому что это может такой детонатор быть.
Щедрунова: Нет, подожди, уже сдетонировал, Саша.
Кареевский: Он еще не сдетонировал на самом деле, потому что, судя по поведению рынков, рынки еще не до конца уверены, что будет дефолт.