А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Баку определился с Планом деятельности высокого уровня для Олимпийских Игр 2020 года

Азербайджан, Баку, 5 ноября /корр. Trend М.Алиев/ На заседании «Города-кандидаты на проведение Олимпийских игр 2020 года», состоявшемся четвертого ноября в Лозанне, Азербайджан подписал соглашение с тремя ведущими международными агентствами по продвижению заявки Баку на проведение Олимпийских игр 2020 года.

Это агентства «PMPlegacy», которая более 20 лет функционирует в олимпийском движении как международная консультационная компания по менеджменту, «Burson-Marsteller» и «Adore Creative», сказали в субботу Trend в пресс-службе министерства молодежи и спорта Азербайджана.

В частности, «PMPlegacy» является частью Chime Sports Marketing, которая, в свою очередь, входит в «Chime Communications». Данное агентство привлечет своих технических и стратегических советников, ответственных за позиционирование бренда, также они будут отвечать за распространение информации, обмен сообщениями, развитие заявки и подготовку досье «Баку-2020», оказание помощи оргкомитету по взаимодействию с олимпийским движением.

В свою очередь, «Burson-Marsteller», являющаяся мировым лидером PR-кампаний и коммуникациях, имеет налаженные связи со 110 странами. Данное агентство будет отвечать за организацию стратегии коммуникаций, а также за связь со СМИ и оказывать PR-услуги.

Наконец, агентство «Adore Creative» принимало участие в продвижении заявок «Сочи-2014» на проведение зимних Олимпийских игр и «Россия-2018» - на проведение чемпионата мира по футболу. Данная организация будет отвечать за создание фильмов об азербайджанской заявке и осуществлять медиа- и рекламные кампании.

«Мы очень рады, что будем обеспечены услугами агентств с высоким качеством обслуживания. Эти организации являются лидерами в своих областях. Уверены, что для нас они сделают отличную работу», - сказал руководитель оргкомитета «Баку-2020» первый вице-премьер Азербайджана Ягуб Эйюбов, комментируя подписание соглашения с тремя ведущими агентствами.

«Вслед за попыткой принять у себя Олимпиаду-2016 мы подали заявку на проведение Олимпиады-2020, и этим шагом хотим показать Международному Олимпийскому комитету (МОК), что всерьез намерены бороться за право проведения Олимпийских Игр. Наша экономика является одной из наиболее динамично развивающихся в мире благодаря нашим природным ресурсам и нашему географическому положению, позволяющему быть важным транспортным узлом. В настоящее время мы имеем большие современные объекты по всему городу и намерены продемонстрировать МОК приверженность к олимпийскому движению и олимпийской семье», - сказал министр молодежи и спорта Азербайджана Азад Рагимов.

В свою очередь, глава компании «PMPlegacy» Петер Манн отметил, что Баку в борьбе за право принять Олимпиаду-2020 выступает как сильный кандидат.

«Сегодня Баку является одним из самых современных и влиятельных городов, а это является ключом к самому большому его успеху в регионе. Нам очень приятно сотрудничать со страной, имеющей очень большие амбиции и цели в спортивной и социальной сферах. Кандидатура Баку полностью соответствует созданию уважительных и дружеских отношений и олимпийским ценностям», - сказал Манн.