А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В 2010-м оба гонщика McLaren поднялись на подиум в Абу-Даби, но только на вторую и третью ступеньку - в этом году команда надеется добиться большего...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Индийский Гран При стал уникальным достижением для Формулы 1, впереди этап в Абу-Даби, который пройдёт, на самой, вероятно, футуристической трассе чемпионата.
В Индии Дженсон был быстр и невероятно стабилен, что позволило нам экспериментировать со стратегией использования шин и прессинговать лидера. Я знаю, что Льюис был разочарован результатом, но это не повлияло на его подготовку к следующему этапу. У Хэмилтона внушительный список достижений в Абу-Даби. В 2009-м он стартовал здесь с поула, в 2010-м стал автором лучшего круга и поднялся на подиум - я уверен, он будет успешен и в предстоящий уик-энд.
При подготовке к каждому Гран При у Vodafone McLaren Mercedes только одна цель - победа. Мы не можем быть счастливы, финишировав на втором месте, как в Индии, но мы удовлетворены тем, что максимально использовали потенциал машины и знаем, что может добиться большего в следующей гонке.
Команда уже гарантировала второе место в Кубке конструкторов, у Дженсона большое преимущество в борьбе за второе место в личном зачёте, но сезон не закончен, поэтому мы будем бороться столь же упорно, как в первой гонке, которая в марте прошла в Австралии».
Льюис Хэмилтон: «С этой трассой меня связывают приятные воспоминания. В 2009-м я стартовал с поула в Абу-Даби и лидировал в гонке, пока не вынужден был остановить машину из-за проблем с тормозами. В прошлом году я финишировал вторым, показав лучшее время на круге - мы знаем, что и в предстоящий уик-энд у нас есть шанс побороться за победу.
Конфигурация этой трассы подходит к нашей машине, но необходимо максимально использовать потенциал DRS и KERS - обе эти системы у нас очень эффективны. Себастьян Феттель и Red Bull Racing уже выиграли титул и Кубок конструкторов, но я хотел бы завершить сезон хорошими результатами. В этом году я выиграл две гонки и хочу удвоить число побед - это стало бы хорошей наградой для всех сотрудников Vodafone McLaren Mercedes».
Дженсон Баттон: «С гонкой в Абу-Даби у меня связаны особые воспоминания, ведь в 2009-м именно на этой трассе я провёл первую гонку в статусе чемпиона мира. Помню, у нас была фантастическая борьба с Марком Уэббером, в итоге я финишировал третьим.
Автодром Яс Марина - удивительное футуристическое сооружение, а переход от сумерек в темноту впечатляет зрителей, которые имеют возможность наблюдать за происходящим с отлично расположенных трибун. В прошлом году здесь было сложно обгонять, но я думаю, что с появлением DRS всё изменится. Задняя прямая - одна из самых длинных в календаре, вероятно, там произойдёт немало обгонов. Было бы здорово увидеть позитивный эффект от новых правил.
Наша машина подходит к характеристикам трассы, поэтому я с большим оптимизмом жду начала уик-энда. В прошлой гонке мы были недостаточно быстры, чтобы догнать и опередить Себастьяна, но победа не была для него лёгкой. С точки зрения стратегии мы отлично провели прошлую гонку, команда принимала верные решения, а механики в боксах проделали фантастическую работу. В борьбе за титул всё уже решено, но мы по-прежнему стремимся к победе и хотим порадовать болельщиков зрелищной гонкой».