А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Мотор Сич" готовится приобрести авиаремонтный завод

«Мотор Сич» может купить предприятие в Белоруссии. Власти страны готовы продать 57% ныне убыточного Оршанского авиаремонтного завода всего за $1,1 млн. Рынок Белоруссии крайне мал, но открытие производства в стране поможет «Мотор Сич» поставлять продукцию в Россию в рамках Таможенного союза.

О переговорах «Мотор Сич» и белорусского ГП «Оршанский авиаремонтный завод» (ОАЗ) сообщил в среду представителям белорусских СМИ директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Вадим Мельник. Заместитель директора департамента Владимир Костин уточнил, что компании было предложено купить порядка 57% акций предприятия. «Президент Белоруссии Александр Лукашенко поставил задачу найти инвестора для того, чтобы не допустить ликвидации предприятия из-за его убытков»,-- пояснил он. Стоимость этих акций оценивается всего в 9,39 млрд руб. (почти $1,1 млн). Еще 26% акций планируется передать белорусскому предприятию «Белтехэкспорт». Остальные принадлежат работникам предприятия и другим резидентам Белоруссии.

В «Мотор Сич» утверждают, что договор может быть подписан уже в середине ноября. «Сейчас мы оформляем документы и согласовываем условия сделки. Для нас это дополнительный рынок сбыта»,-- говорит глава набсовета «Мотор Сич» Анатолий Малыш. Украинское предприятие сейчас усиливает вертолетное направление, отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. «Дело в том, что производство самолетов в Украине и РФ сейчас составляет всего 30 ед. в год, тогда как компания может производить двигатели более чем для 100». В частности, «Мотор Сич» в августе заказала Винницкому авиаремонтному заводу модернизировать 10 вертолетов Ми-2.

Оршанский авиаремонтный завод создан в 1941 году. На сегодняшний день выполняет работы по капитальному ремонту вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-26 всех модификаций, а также самолетов Ту-134. По итогам первого квартала текущего года предприятие показало убыток в размере 4,4 млрд белорусских рублей ($1,45 млн по курсу нацбанка Белоруссии на 31 марта).

Помимо ремонта вертолетов, «Мотор Сич» может наладить на белорусском заводе производство вертолетов Ми-8 МСБ, говорит господин Малыш. Но белорусский парк вертолетов совсем небольшой. «Наше МЧС эксплуатирует порядка 15 вертолетов, поэтому ОАЗ ищет заказы в России. Новый инвестор будет делать ставку на российский рынок»,-- говорит Владимир Костин. Поставляя продукцию с белорусского предприятия, «Мотор Сич» может получать солидный доход, экономя на пошлинах, так как страны являются членами Таможенного союза. «Товары авиационной промышленности из Украины в РФ облагаются 20-процентной пошлиной»,-- напоминает старший аналитик ИГ «АРТ-Капитал» Алексей Андрейченко.

Впрочем, перспективы поставок «Мотор Сич» в РФ даже в этом случае остаются туманными. Дело в том, что российская госпрограмма по замещению импорта в скором времени может снизить долю «Мотор Сич» на рынке вертолетных моторов. Местом сборки этой продукции правительство РФ выбрало санкт-петербургское конструкторское бюро им. Климова, серийное производство там должно быть налажено до конца 2013 года. Сейчас, по оценкам аналитиков, «Мотор Сич» покрывает до 80% российского спроса на вертолетные моторы.

Андрей Леденев