А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Центр фотографии имени братьев Люмьер продолжает серию выставок, посвященных советской фотографии эпохи оттепели и следующих десятилетий. Говоря об истории советского фотоискусства, невозможно обойти вниманием Литовскую школу, которая оказала принципиальное влияние на развитие фотографии в СССР.
В 2009 году небольшой ретроспективой Александраса Мацияускаса «Фотогалерея имени братьев Люмьер» открыла проект «Классики литовской фотографии».
В продолжение и дополнение этой темы мы в течение года готовили выставку «Феномен Литовской школы. Западная фотография в СССР». Эта выставка объединила более 250 знаковых работ трех классиков литовской фотографии - Антанаса Суткуса, Александраса Мацияускаса, Виталия Бутырина.
Выставка «9 литовских фотографов» произвела эффект разорвавшейся бомбы. Вдруг обнаружилось, что на советской почве произрос диковинный нездешный плод. На общем фоне советской фотографии литовские авторы выделялись своеобразной национальной эстетикой, особым художественным языком с резкими ракурсами, крупными планами, деформациями, жесткой графичностью. Картины сельской жизни и городские сценки, снятые, как правило, широкоугольным объективом в резком ракурсе, были очень не похожи на репортажи советских фотографов.
Советские фоторепортеры восприняли литовцев соратниками по нон-конформизму, но, в тоже время, завидовали им. Литву называли «фотографической республикой», потому что там цензуры было меньше, чем в других союзных республиках, и оттепель продлилась дольше. Сорок лет назад только литовцам разрешили создать свой Союз фотохудожников, фотографы получили возможность зарабатывать деньги официальными заказами, издавать свои альбомы и каталоги, у них появились свои галерея, музей. Но главное - они могли посылать свои работы на международные выставки, что позволило литовцам стать частью мирового фотографического процесса уже в те годы.
Их воспринимали равноправными участниками европейского диалога: Мацияускас в 1978 году участвует в выставке «18 европейских фотографов» в Брюсселе, и уже в следующем году его работы представлены на выставке «Современная европейская фотография» в Венеции; Бутырин в 1975 году принимает участие в «I триеннале» в Фрибурге, Швейцария; работы Суткуса показывают в Лондоне на выставке «4 литовских фотографа» в 1974 году.
Литовские фотографы тогда были законодателями моды в художественной фотографии мира. На их работы равнялись. В 70-е годы все первые места на международных выставках занимали литовцы.
Данный проект собрал лучшие работы из знаменитых серий трех главных законодателей литовский школы.
Серия всей жизни Антанаса Суткуса «Люди Литвы», представленная на выставке, охватывает две основные темы его творчества - портреты современников, в основном простых деревенских людей и сцены их повседневной жизни.
Знаменитые серии Мацияскуса - «Демонстрации», «Литовские деревенские рынки» и «Ветеринарные клиники», - которые мы впервые в таком полном объеме покажем на нашей выставке, произвели революцию в умах целого поколения тогдашних фотографов - широкоугольник «Руссар» вмиг стал самым востребованным и дефицитным фотографическим объективом.
Впервые за много лет Центр фотографии имени братьев Люмьер, являющийся владельцем фонда Виталия Бутырина, - одного из самых известных фотографов Литвы, которого в России знают, пожалуй, хуже всех из мастеров литовской школы, покажет на выставке большое собрание работ фотохудожника. Для проекта отобрали работы, представляющие все основные серии Бутырина: «Армейский дневник» (1967-1968), «Форма» (1969), «Сказка ночного леса» (1972), «Сказки моря» (1976), «Terra Incognita» (1974-1976). «Рождение» (1976), «Воспоминания детства» (1983), «SOS» (1983), «Титаны» (1983), «Цивилизации» (1983).
Творчество трех признанных фотографов, представленных на выставке, объединяет общая тема - Литва и ее люди, но каждый из них нашел свое особое видение и выразил его в узнаваемом авторском стиле. Суткус - мастер психологического портрета, Мацияускас - революционер формы, беспристрастный этнограф, комбинирующий в своих знаменитых репортажных сериях документальную съемку и авангардистские приемы, Бутырин - пионер «фотофантастики», «отважно перешедший традиционные границы фотографии», как сообщало «Советское фото» в 1978 году.
Безусловно, литовская школа фотографии является одной из сильнейших и интереснейших в мире, отличается уникальным почерком, выделяющим ее в своего рода феномен мирового масштаба.
И сегодня, когда в мире растет интерес к советской фотографии 1960-1980-х годов, литовские классики первыми оказываются в центре внимания.
В течение экспозиции в библиотеке Центра фотографии имени братьев Люмьер будет транслироваться документальный, короткометражный фильм «Мгновения» (1969), посвященный Антанасу Суткусу. Фильм из личного архива фотографа, снятый его друзьями и очень популярный в Литве, впервые будет показан в Москве. Эта короткая зарисовка - рассказ об одном дне молодого, но уже признанного фотографа. Прекрасная возможность увидеть то, как рождались знаменитые фото-серии классика Литовской школы.
Режисер - В.Имбрасас Оператор - З.Путиловас
Кроме того, Центр фотографии имени братьев Люмьер в рамках проекта «Феномен Литовской школы. Западная фотография в СССР» начинает показы арт-хаусного фильма «Омут», который в 2009 году выдвигался Литвой на соискание премии Оскар. Несмотря на то, что фильм получил много призов в Литве и номинировался на премию «Ника» в этом году, у нас его мало кто видел, - сказываются " высокие " отношения между маленькой Литвой и " имперской" Россией. Драма Гитиса Лукшаса, снятая по роману Ромуальдаса Гранаускаса «Яма», рассказывает о судьбе целого поколения литовцев, вовлеченных в омут советской власти. Герои фильма переживают свои собственные драмы на фоне социальной бессмыслицы. Детство в деревне, казенная работа в советской Клайпеде, кошмарный быт общежития строителей, тщательно скрываемый эротизм отношений и, наконец, - фатальная любовь.