А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Семь проектов, которые удивили Днепропетровск

В Днепропетровске разработаны и находятся на разных стадиях воплощения в жизнь широкомасштабные проекты, которые бы вывели город на новый инфраструктурный, туристический и культурный уровень.

Объездная дорога вокруг Днепропетровска

Самым масштабным, необходимым и дорогостоящим для Днепропетровска, безусловно, является строительство объездной дороги вокруг города - Южного обхода. Подобных проектов в Днепропетровске не было за последние 20 лет, и, по словам мэра Ивана Куличенко, в обозримом будущем не больше не предвидится. Его стоимость должна составить 2,6 млрд гривен. На данный момент идет строительство первого из шести участков объездной, однако сроки строительства «горят» - в начале ноября должны были сдать первые 18 км, на деле же не прошли еще и трети «пути». Таким образом, планировавшийся на 15 ноября визит Президента Януковича на «пуск» первого участка находится под вопросом. Да и Министр инфраструктуры Борис Колесников, предчувствуя несбыточность оптимистических планов, взял слово с главного днепропетровского «автодорожника» в случае невыполнения сроков пересесть с иномарки на Жигули. Похоже, снижение уровня личного автокомфорта является вполне реальной перспективой для строителя.

Днепропетровский аэропорт

Одним из условий смены собственника Днепропетровского аэропорта была его реконструкция, постройка нового терминала, новой взлетно-посадочной полосы и инфраструктурных объектов вокруг аэропорта. В «Днеправиа» сообщили, что в мае текущего года реконструкция началась, и планируется к завершению в 2012 году. Главному инвестору - бизнесмену Игорю Коломойскому, на воплощение таких грандиозных планов понадобятся вложения в 1 млрд. гривен. Пропускная способность планируемого и существующего терминалов должна была бы составить 1500 пассажиров ежечасно, что обеспечило бы доставку гостей в ожидаемое на момент проектирования Евро-2012 в Днепропетровске. И хотя надежды Днепропетровска на принятие матчей ЧЕ по футболу рухнули, остались ожидания днепропетровских авиа-пассажиров на увеличение «разнообразия» направлений и снижение стоимости услуг, предоставляемых базовым аэропортом

SPA- аква-марин-парк

К планировавшемуся ранее проведению Евро-2012 в Днепропетровске также был создан проект первого в городе аквапарка. Более того - под его строительство даже было запланировано выделение земли в рекреационной зоне и в районе Краснолиманской косы на ж/м «Красный камень, проведен тендер на разработку эскизной документации, который выиграла испанская компания. Планировалось всю косу и прилегающие территории застроить закрытым и открытым аквапарками, зонами для занятия спортом, местом для игры в гольф, предполагалась зона для яхтклуба, бесплатного обустроенного пляжа. Также планировалось, что на территории аквапарка будут располагаться рестораны, смотровые и концертные площадки, площадка для фейерверков, лазерного шоу, кинотеатра под открытым небом, бунгало.

Менора

В Днепропетровске вышло на финальную стадию строительство крупнейшего в мире еврейского многофункционального центра, который расположился в едином комплексе с Центральной синагогой "Золотая роза". Идея создания "Меноры" принадлежит известным днепропетровским бизнесменам и руководителям еврейской общины Геннадию Боголюбову и Игорю Коломойскому, они же являются и основными инвесторами строительства.

"Менора" будет состоять из семи башен, являющие подобие семисвечника, этот символизм будет подчеркнут световым решением, особенно величественным в ночное время. Башни будут высотой от 5-ти, 10-ти, 15-ти этажными, и замкнет их 20-этажная башня. Располагаться в них будут кафе, кошерные рестораны, конференц-залы, гостиница, а также расположится музей истории Холокоста, один из самых крупных в мире. Общая площадь всего комплекса "Менора" превышает 42 тыс кв м.

Брама

Еще одной высотной "визитной карточкой" города, наряду с "Башнями" и недостроенным "Парусом" мог бы стать комплекс зданий "Брама", который бы "поставил точку" в застройке прилегающей к Новому мосту территории. Площадь этого комплекса в разы превосходит площадь "Меноры" - 227 000 кв.м. На данной территории должны расположиться жилая 50-этажная высотка, 20-этажный деловой центр, торговый центр и "Эстакада" - пешеходная улица-мост, соединившая бы ул. Плеханова и ул.Набережную им.Ленина. Однако ввиду последних тенденций на рынке недвижимости, воплощение данного проекта в ближайшем будущем представляется маловероятным.

Строительство наземного метро

В этом году сдвинулось с мертвой точки строительство станций метро в центральной части города, которое бы "разгрузило" движение и явило бы центральный проспект города без стоящих десятилетиями ограждений на месте предполагаемых входов в "подземку". Более того, днепропетровское руководство полным ходом ведет речь и о строительстве наземной ветки метро, и даже посетило с визитом крупнейший город ОАЭ - Дубаи для того, чтобы набраться опытом. Вот каким увидели Александр Вилкул и Иван Куличенко "будущее" днепропетровского метрополитена, строительство которого, по заверениям чиновников, может уже начаться вскоре после окончания Евро-2012. Напомним, ранее "Днепропетровск. Комментарии" сообщали, что в Днепропетровске наземное метро планируется провести от Южного вокзала в сторону ж/м Тополь.

Соцжилье в Днепропетровске

Еще весной губернатор Александр Вилкул воодушевил многих жителей города, не имеющих отдельной жилплощади, о начале разработки проекта по строительству молодежного жилого комплекса на Левобережном-3. Согласно слов чиновника, благодаря льготным условиям для застройщика - бесплатное предоставление земли под застройку, проведение коммуникаций и проект, удастся снизить стоимость квартир как минимум на треть. Еще 30% можно будет получить через программу "Доступное жилье". Жилой комплекс из 10 -ти 32-квартирных домов в случае его реализации обещает стать одним из самых громких соцпроектов Днепропетровщины.