А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
21 сентября 2010 года в столичном кинотеатре «Художественный» состоялось открытие 3-го Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино «Арткино».
Гостей и участников смотра поприветствовали известные кинематографисты - представители, пожалуй, всех основных кинопрофессий, кто со сцены, а кто с большого экрана. Каждый из них попытался дать свое емкое определение авторскому кино.
Первым к зрителям обратился классик французского кино Клод Лелюш, который в своем видеописьме прочел небольшую лекцию о короткометражном кино. «Короткий метр - это сердце кинематографа, - произнес режиссер. - Снять короткометражный фильм зачастую сложнее, чем полнометражный. Но если у вас хватило таланта и умения для того, чтобы сделать короткий метр, то у вас получится и полный». В заключение Клод Лелуш пожелал молодым кинематографистам когда-нибудь обязательно попасть в качестве участников на Каннский кинофестиваль и на «Оскар».
Президент кинофестиваля Сергей Тютин, поднявшись на сцену, в сжатом формате представил треугольную теорию кино, которую активно пропагандирует на занятиях в киноклубе «Арткино». Всякий фильм, по его словам, имеет трехстороннюю структуру и состоит из режиссуры повествования, изображения и времени. Талантливое кино рождается лишь в том случае, если каждой их сторон этого треугольника уделено должное внимание. Генеральный продюсер «Арткино» Дмитрий Куповых отметил, что в 2010 году география фестиваля существенно расширилась. В конкурсную программу вошли фильмы не только москвичей и петербуржцев, но и жителей многих других российских городов.
Ставший традиционным приз «За выдающийся вклад в развитие авторского кино» на церемонии открытия фестиваля вручен не был, так как его обладатель - выдающийся художник-мультипликатор и режиссер анимационного кино Юрий Норштейн - временно покинул столицу по приглашению фестиваля мультфильмов «Крок». Почетный приз Юрию Борисовичу вручили 16 сентября на пресс-конференции «Арткино». В своем видеообращении автор «Ежика в тумане» выразил и грусть, и надежду. Грусть по причине того, что «кино сегодня исчезает, как вид искусства». А надежду в связи с тем, что пока есть кинофестивали, открывающие тайную суть кино, искусством оно быть не перестанет.
Одним из отличительных знаков фестиваля «Арткино» стало жюри без председателя, «по примеру Евросоюза», как шутят организаторы смотра. В этом году в его состав вошли кинорежиссеры Владимир Алеников и Вера Сторожева, оператор Алишер Хамиходжаев, кинодраматург Юрий Коротков, продюсер Арсен Готлиб, продюсер и оператор стереофильмов Александр Мелкумов. Каждый из членов жюри, поднимаясь на сцену, говорил о достоинствах и проблемах авторского кино. По мнению Владимира Аленикова «авторское кино - это и есть кино». «Всю свою жизнь я пытаюсь делать авторское кино для зрителей», - подчеркнул создатель «Каникул Петрова и Васечкина». А представитель коммерческого зрелищного кино сценарист Юрий Коротков неожиданно для всех заявил, что не любит авторское кино и вошел в жюри, «чтобы изнутри взглянуть на противника». По словам автора сценария «Стиляг», авторское короткометражное кино в большинстве случаев является ступенью к высокобюджетному коммерческому фильму. В полемику с коллегой вступил продюсер Арсен Готлиб, отстаивающий право короткометражного авторского фильма на независимое существование. «Короткий метр - это не ступень к полнометражному кино, а отдельная замечательная форма, заслуживающая не меньшего внимания», - добавил продюсер.
После того, как зрители увидели отрывки из всех фильмов-участников конкурсной программы, публике был преподнесен настоящий сюрприз - показ эпизода из советского фильма 1947 года «Робинзон Крузо» режиссера Александра Андриевского, снятого в формате «стерео». Посмотрев эту картину в год ее создания, Сергей Эйзенштейн был настолько потрясен новой технологией, что написал свою знаменитую статью «О стереокино», в которой в том числе прозвучали и следующие строки: «Тот, кто не верит в стерео, тот не верит в будущее». Надев специальные очки для просмотров фильмов в формате 3D, зрители смогли убедиться в том, что все новое - это хорошо забытое старое.
Специалист по стереофильмам Александр Мелкумов, выйдя на сцену, признался, что его в последние годы с ростом популярности 3D - фильмов все время спрашивают о разнице между 3D и стереокино. «Этой разницы не существует, - подтвердил режиссер. - 3D - это и есть стереокино». Публика получила возможность познакомиться со стерео - творчеством Мелкумова, посмотрев его мультфильм «Чучело» и документальный ролик о Нью-Йорке. А Сергей Тютин напомнил, что в конкурсную программу фестиваля впервые в России вошли фильмы в формате «Стереокино (3D)».
Церемония открытия 3-го Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино «Арткино» завершилась премьерным показом игрового дебюта известного российского документалиста Юрия Шиллера «Воробей», снятого в жанре поэтической документальной притчи.
К минусам церемонии открытия, следовало бы отнести лишь тесноту фойе кинотеатра «Художественный», не способного вместить в себя всех поклонников авторского короткого метра, и острую нехватку стерео - очков (галерке пришлось обойтись без них). Но эти трудности вполне преодолимы. В остальном же кинофестиваль «Арткино» имеет все шансы, стать наиболее ярким событием, прославляющим лучшее короткометражное кино со всей России.