А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бранимир Петрович: Россия - православная страна, так что Европа мне не нужна

Полузащитник «Урала» оценил свою игру в ходе сезона, назвал причины низкой посещаемости домашних матчей клуба и заявил, что счастлив быть в нашей стране.

На интервью сербский легионер «Урала» Бранимир Петрович зашел перед тренировкой. На ногах полузащитника красовались полиэтиленовые пакеты под гетрами и развязанные бутсы.

«Мешки, чтобы пальцы не замерзли», - объясняет футболист. Петрович проводит занятие в основной группе, хотя в недавнем матче он прямо с поля был доставлен в больницу с сотрясением мозга.

- Бранимир, как у вас здоровье?
- Здоровье? Здоровье нормально, хорошее, но силы немножко не хватает. Я ведь почти месяц пропустил из-за травм. Сначала болела икра. Я сыграл тайм с владимирским «Торпедо», а теперь вот 25 минут с «Шинником» и 15 минут с «Динамо». Получается, один матч за месяц.

- Травмы часто случаются?
- Не очень часто, но у меня в прошлом году была большая травма колена, и после этого случаются мелкие повреждения.

- В последнем матче вас по голове ударили. Что произошло, помните?
- У меня сотрясение было. Не знаю, что вышло. Либо я ударился об Ятченко, либо он назад возвращался, и был стык. Точно не помню.

- Что чувствует человек, когда получает сотрясение?
- Я остался без сознания немножко, секунды две-три. Такая расслабленность.

- Бранимир, оцените свою игру по ходу сезона.
- "Четыре с минусом" из пяти. Бывали хорошие отрезки. Могло быть лучше.

- Вы довольно много мячей забили, едва ли не лучший бомбардир в команде. Бывало раньше столько голов?
- Было в Сербии, но в России - нет. Но это не самое главное. Нужно, чтобы команда выиграла. Голы не считаются в конце сезона, считаются очки и то, какое место занимает команда.

- Это тренерская установка, чтобы вы к атакам подключались, или импровизация?
- Это мое место: атакующий полузащитник, почти полунападающий.

- Какой ваш гол больше всего запомнился?
- В домашней игре против «Сибири». Два игрока соперника пошли в подкат, мяч прошел между ними, я обвел вратаря и забил. Осталось в памяти, потому что игра была с лидером, очень напряженная.

- В каком матче «Урал» выложился полностью?
- Вот, против «Сибири» - 3:2. Играли в хороший футбол. Много было ударов по воротам, за первый тайм - 10 или 15, в штангу попадали. С «КАМАЗом» на выезде неплохо сыграли.

- А первый матч на Центральном стадионе с «Химками»?
- Первый и второй тайм - две разные картинки. Правильно?

- Абсолютно.
- Хотя в первом тайме могли и больше голов пропустить, но, может быть, бог спас нас. Никто из нас здесь не играл при таком ажиотаже, было 26-27 тысяч человек на трибунах. В первом дивизионе, по-моему, такого не было. Мало кто поиграл в премьер-лиге.

- Все игроки говорили, мол, когда построят стадион, народ ходить будет на футбол. И что же в итоге?
- Я тоже так думал. Может быть, причина в плохих результатах, но я слышал другое. Когда «Урал» играл во второй лиге, то был полный стадион, так что дело не в этом. Народ отвык от футбола. Может быть, высокие цены, но я думаю, что народ сам определяет: либо идти, либо не идти.

Когда на многотысячный стадион приходит три тысячи человек - это как пустая душа. Мы играем в футбол сначала за «Урал», потом за болельщика. На «Химках» выиграли только благодаря тому, что стадион нас поднял, могли и десять голов забить. Но через три дня сколько пришло? Четыре тысячи.

- Есть еще что-то, что вас не устраивает?
- Меня здесь все устраивает: город, народ в клубе, руководство, я сам нашел себя здесь.

- В отпуск, наверное, в Сербию поедете?
- Да, у меня там родители, брат, племянница. Я их приглашал сюда, но все работают. Возможно, весной удастся выбраться. Они видят, что в России я счастлив. Уже шестой год здесь, и никуда не собираюсь уходить. Европа мне не нужна, потому что Россия - православная страна, а я верующий.

А после отпуска надо хорошо поработать на сборах, потому что плей-офф может решить нашу судьбу.

- Вы домашний человек или где-нибудь в клубах любите зависнуть?
- Мне уже 30 лет, так что теперь отдыхаю. Очень люблю кофе, и мы с Сикимой (Предраг Сикимич - прим.) после тренировок ходим пить кофе. Вот в кино ходили на фильм «Время», но это удается нечасто, календарь в первой лиге трудный.

- Семьей не успели обзавестись?
- Нет еще. Будет, надеемся.