А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Реконструкция половины вылетных магистралей в Москве начнется в 2011 году

Половину основных вылетных магистралей Москвы начнут реконструировать уже в 2011 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Масштабная реконструкция улично-дорожной сети входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками на московском транспортном узле, получивший название «Город, удобный для жизни».

МОСКВА, 3 ноября - РИА Новости. Половину основных вылетных магистралей Москвы начнут реконструировать уже в 2011 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Масштабная реконструкция улично-дорожной сети призвана улучшить транспортную ситуацию в столице и входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками на московском транспортном узле, получивший название «Город, удобный для жизни».

«Всего подготовлено девять проектов по магистралям города, еще 10 находятся в предпроектной работе. Это означает, что мы уже в этом году выйдем на реконструкцию и проведение локальных мероприятий по девяти вылетным магистралям», - сказал Собянин на заседании градостроительно-земельной комиссии в четверг.

По его словам, работы еще на 10 вылетных магистралях начнутся в 2012 году.

«Это очень крупные и серьезные работы. Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 километров», - подчеркнул мэр, уточнив, что в текущем году работы начнутся на 82 километрах улично-дорожной сети.

Градоначальник добавил, что помимо реконструкции этих девяти магистралей предполагается провести работы на 38-ми километрах прилегающих дорог, построить 55 километров дополнительных дорог-дублеров, а также 12 километров карманов для заезда общественного транспорта. При реконструкции девяти магистралей, по информации мэра, также предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 километров инженерных сетей.

Мэр призвал столичных чиновников не затягивать работы по реконструкции магистралей. По его словам, сначала необходимо подготовить инженерные коммуникации, проложить дороги-дублеры, а затем уже приступать к реконструкции основных магистралей.

«В противном случае это будет ухудшать движение транспорта, это будет очень тяжелая ситуация», - предостерег Собянин.

Он поручил заместителю мэра по вопросам строительства Марату Хуснуллину в течение трех недель предложить структуру и календарный план работ по реконструкции объектов дорожно-уличной сети, чтобы рассмотреть эти документы и принять соответствующее решение на заседании градостроительно-земельной комиссии.

Кроме того, градоначальник распорядился разместить все проекты реконструкции основных магистралей города на сайте Москомархитектуры для широкого обсуждения их общественностью.

Мэр также сообщил, что в настоящее время разрабатывается предпроектная и проектная документация по 40 крупным объектам улично-дорожной сети Москвы, в том числе МКАД, Северо-Западной хорды, Южной и Северной рокады, дорожных развязок, 19 основных вылетных магистралей города.