А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На защиту встали новосибирские парапланеристы. Утверждают - сегодня летать в рамках закона невозможно. Почему?
Свой параплан Андрей собирает за считанные минуты. С гордостью рассказывает, что его чудо стоит как подержанная машина, умещается в багажнике, а окрыляет не хуже большого самолета.
С этим пропеллером можно подняться высоко над землей. Жаль только, что высоким стремлениям мешают бюрократические препоны.
Андрей Куренин, парапланерист: «Если это все будет когда-нибудь доступно, так же как регистрация автотранспортного средства - постановка на учет, ежегодное прохождение техосмотра с внятными критериями, если права будут стоить не дороже чем в автошколе - никто не будет летать вне закона».
Оформление всех документов обойдется пилоту-любителю в 150-200 тысяч рублей. Многим это просто не по карману. А без разрешения не получишь ни карту зон воздушного пространства, ни метеосводку, ни сопровождение диспетчера.
Бескрайнее небо - ни светофоров, ни тупиков. Казалось бы, здесь места хватит всем. Но именно границы воздушного пространства в очередной раз стали для прокуратуры поводом вспомнить о тех, кто не мыслит жизни без полетов.
Сегодня стало известно, пенсионера-романтика Владимира Буинцева оштрафовали за то, что он летал в 35 километрах от Толмачево. Формально - он нарушил запретную зону. На деле - уверены парапланеристы - ни лайнеры, ни вертолеты там летают - дельтоплан никому не мешал.
Александр Орлов, член летной комиссии, парапланерист: «Формально нарушил, но формально мы все нарушаем. Ниже 650 м. самолета там быть не может. Он летал на высоте 30-50 метров. Даже если бы самолет залетел туда, сбившись с курса, между ними было бы 600 метров - это абсолютно безопасное расхождение даже для двух больших самолетов, не говоря о маленьком дельтаплане. Никакой реальной угрозы не было и не могло быть».
Пилоты сверхлегкой авиации к вопросам безопасности относятся серьезно. И перед носом у самолетов сами маячить никогда не станут. Рады бы летать в рамках закона. Но сегодня сама система выбивает их оттуда. И пока путь к полному пакету разрешительных документов не станет внятным и прозрачным - штрафы не помогут. Слишком сильно небесное притяжение.