Такая возможность обсуждалась в среду, 2 ноября, на международной конференции, посвящённой проблемам организации дорожного движения в Калининграде.
«Есть предложение по введению единого билета. Это будет целесообразно и с точки зрения экономики, и удобно для пассажиров: ты можешь сесть в одном конце города на один транспорт, с этим же билетом пересесть на другой транспорт и так далее. Это экономия средств наших налогоплательщиков», - прокомментировал заместитель председателя окружного Совета депутатов, председатель комиссии по градорегулированию и землепользованию Александр Пятикоп. Он отметил также, что при разработке схемы организации дорожного движения будут учтены и предложения калининградцев.
«Несколько сотен предложений было зафиксировано от жителей города Калининграда. Все наказы избирателей депутаты отдали разработчикам маршрутов. Чаще всего наказы горожан касались непосредственно уточнений либо изменений тех или иных маршрутов общественного транспорта для их удобства. Там, где можно сделать это реально, без ущерба для других категорий населения, - будет сделано», - заявил Пятикоп.
Стоит отметить, что свои предложения о развитии улично-дорожной системы Калининграда внесли также специалисты из Швеции. По их мнению, городу необходимо принимать меры, которые затруднят доступность центра города для автомобилистов. К таковым они относят введение платных автостоянок, уменьшение количества парковочных мест и увеличение доступности системы общественного транспорта. С целью повышения престижа общественного транспорта шведские предложили пускать его по выделенным полосам. По их мнению, при выделенных полосах автобусы смогут ездить быстрее, чем автомобили, так как не будут стоять в пробках. Для уменьшения количества автотранспорта ими также было предложено построить в городе велосипедные дорожки.
Все автомобильные новости