Mazda показала на SEMA Show компактный турбоконцепт и спайдер на базе родстера. Mazda2 получила 260-сильный мотор, а MX5 - легкий съемный верх. Кроме того, японцы представили еще один вариант на тему того же родстера - турбированный MX-5 Super20.
Новый вариант юбилейной модификации родстера MX-5 Super20, посвященный юбилею модели, предстал в двух цветах - оранжевом и матово-черном, в который выкрашены крыша, колесные диски и элементы обвеса. Силовой агрегат со времени прошлогодней премьеры изменений не претерпел. Это по-прежнему двухлитровый мотор с нагнетателем Cosworth.
Куда более интересным концептом для посетителей выставки SEMA стал MX-5 Spyder. От исходной модели спайдер отличается наличием легкого, но жесткого съемного верха, который крепится к кузову в четырех точках - на лобовом стекле и позади сидений. Двигатель спайдера модернизирован под использование биотоплива, интерьер переоформлен с помощью угольно-черной кожи и алькантары, а кузов получил оригинальный обвес.
Но самой броской премьерой Mazda на выставке можно назвать концепт Mazda2 Turbo. Помимо модернизированной подвески и яркой «ливреи», стилизованной под гоночную, компактный хэтчбек получил огнедышащее сердце. 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 263 лошадиных силы, но разработчики умолчали о динамических характеристиках хэтча, снабженного таким мотором.
Не сообщается пока и о серийных перспективах концептуальных разработок, показанных Mazda в Лас Вегасе.
Все автомобильные новости