А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев предложил «реанимировать» проект строительства тоннеля стоимостью 4 миллиарда рублей на трассе «Майкоп-Туапсе» через Шаумянский перевал, чтобы разгрузить от потока машин туапсинский транспортный узел, сообщила пресс-служба администрации региона.
КРАСНОДАР, 2 ноября - РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев предложил «реанимировать» проект строительства тоннеля стоимостью 4 миллиарда рублей на трассе «Майкоп-Туапсе» через Шаумянский перевал, чтобы разгрузить от потока машин туапсинский транспортный узел, сообщила пресс-служба администрации региона.
Такое предложение глава Кубани сделал во вторник в ходе совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры региона, в котором принял участие глава Минтранса РФ Игорь Левитин.
По данным пресс-службы, тоннель строится с 2000 года, однако реализовать проект без федеральной поддержки невозможно. «Только на строительство самого тоннеля, не говоря уже о реконструкции трассы (Майкоп-Туапсе), требуется свыше 4 миллиардов рублей», - говорится в сообщении администрации края.
Ткачев уверен, что «реанимировать этот проект нужно во что бы то ни стало: ведь если доступ в Сочи на участке дороги М-27 от Джубги до Туапсе в сезон будет перекрыт оползнем, это приведет к настоящему транспортному коллапсу».
Губернатор также предложил реконструировать дорогу «Джубга-Сочи» со строительством обходов Туапсе и поселка Лазаревский. Говоря о нынешнем состоянии двух приморских федеральных трасс - «Краснодар - Новороссийск» и «Джубга - Сочи», Ткачев отметил их изношенность и перегруженность.
«Здесь стали привычным делом многокилометровые пробки, высочайшая аварийность и масса участков под угрозой схода оползней», - цитирует пресс-служба слова Ткачева.
Так, по данным администрации края, дорога «Джубга-Сочи» рассчитана на 12 тысяч машин в сутки, а реально по ней проходят 45 тысяч, а в дни пиковых нагрузок - около 50 тысяч автомобилей в сутки.
«По-настоящему решить проблему, на наш взгляд, сможет только строительство дорог-дублеров. Они могут быть платными, как это принято во всем мире... Уверен, большинство кубанских водителей нас поддержит», - сказал Ткачев.
Он добавил, что «плата будет достаточно символическая», кроме того, «должны остаться бесплатные альтернативные дороги».