А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Хоккей под гитару. Как в Риге развлекают зрителей на матчах молодежной лиги

«Газировочные» матчи в прямом эфире на государственном телеканале, путешествующая с командой медиагруппа, свои музыканты и гимн, куча разнообразных подарков и конкурсов - все это ХК "Рига". О том, как развлечь зрителей до, во время и после игры, рассказывает руководитель креативных проектов рижского «Динамо» Каспарс Лацис.

КОНКУРСЫ. РАЗГАДАЙ КРОССВОРД, ПРОКАТИСЬ НА САНКАХ!

- Мы проводим матчи МХЛ на двух площадках: главной в стране «Арене Рига» и небольшой «Inbox.lv ledus halle», рассчитанной на 1000 зрителей, - рассказывает Лацис. - Технические возможности дворцов разные. К примеру, на "Арене Рига" есть видеокуб, который в работе со зрителем мы используем по максимуму. Перед каждой игрой я делаю клип: накладываю на музыку нарезки из матчей ХК "Риги". В рекламных паузах запускаем видеоигры. Например, на экране появляются три шайбы. Под одной из них спрятан логотип клуба. Ведущий выбирает болельщика, и тот играет в угадайку. Или вместо шайб рисуем кроссворд, в котором скрыта фамилия игрока ХК "Рига". Расшифруешь его - получишь приз. Еще одну «фишку» придумали под буллиты: чтобы выиграть конкурс, нужно угадать: забьет - не забьет.
Есть у нас и групповое соревнование на громкость. Когда наша команда забивает первый гол, в самом громком секторе каждый получает по шоколадке.
Проводим и так называемые «спонсорские матчи». Это когда компания за рекламу дает не деньги, а продукцию. В этом сезоне уже прошли «шоколадная», «фруктовая» и "газировочная" встречи. На них все зрители получали вкусные подарки. А раз мы предложили болельщикам на входе во дворец самим нарисовать плакат в поддержку команды, раздавая листы бумаги и фломастеры. Автору самого классного творения вручили настоящий свитер Сандиса Озолиньша.
На каждую игру в "Инбоксе" мы продаем 100 шайб с номерами от 1 до 100. В первом перерыве расставляем по всей площадке шесть призов (два билета на "Динамо", майки, кепки, игровые свитера). По команде ведущего зрители кидают купленные шайбы прямо с трибуны. Чья окажется ближе всех к призу, тот и его и забирает. На "Арене Рига" конкурсы в перерывах более классические: броски на меткость, катание на санках, обводка стоек...

МАРКЕТИНГ. ПО АМЕРИКАНСКОМУ МЕТОДУ

- Раньше на матчах ХК "Рига" работал только синтезаторщик, - говорит Лацис. - Наигрывал классические хоккейные мелодии. Недавно мы пригласили известного в Латвии гитариста Райвиса Витиньша - большого фаната хоккея. Он теперь выступает в центральном круге на предматчевом шоу, а затем играет в паузах, расхаживая с гитарой по трибунам. Причем любит подсесть к какому-нибудь болельщику и сбацать для него пару аккордов на заказ.
- В "Inbox.lv ledus halle" для фанов свои «фишки», - продолжает Лацис. - Каток находится за городом, поэтому завлекать народ сложнее. Но мы не сдаемся. При проведении спортивных мероприятий в США используют метод «giveaway», подразумевающий «производство маркетинга». В чем он заключается? На матче-открытии сезона МХЛ в "Инбоксе" с МХК «Спартак» мы объявили: первые 500 зрителей получат в подарок инфракрасный факел. Перед поединком с "Юностью" 300 первых фанатов наградили плакатами ХК "Рига". Перед встречей с "Динамо-Шинником" 300 счастливчиков стали обладателями фотоальбома.
Также в "Инбоксе" в ходу акция «Мы выигрываем - ты выигрываешь». Если команда победила, те, кто пришел, бесплатно приглашаются на следующий поединок. А во вторник мы запустили новый музыкальный проект. Параллельно с гитаристом Витиньшем на встрече со СКА-1946 дебютировала музыкальная рок-группа ХК "Рига". Трое парней - гитарист, бас-гитарист и барабанщик - «зажигали» перед матчем и в перерывах. К сожалению, акустика в "Инбоксе" не очень хорошая. Уверен, в "Арене Рига" звук будет гораздо лучше.

ТВ. 55 ТЫСЯЧ ЗРИТЕЛЕЙ У ЭКРАНА

ХК «Рига» - единственная команда в МХЛ, у которой есть собственный гимн. Называется он "Моя команда". Автор - латвийский рэпер Раймонд Блисиньш.
Другая уникальная черта «молодежки» «Динамо» - все домашние матчи в прямом эфире транслирует государственный телеканал LTV7.
- В прошлом году рейтинг игр ХК "Рига" на ТВ составлял в среднем 6-7 процентов от общей аудитории, - объясняет Лацис. - То есть «молодежка» собирала у экранов 50-55 тысяч телезрителей. Для сравнения: рейтинг «Динамо» в регулярке - 20 процентов. У канала есть специальная медиагруппа, которая путешествует с "молодежкой" и снимает необычные сюжеты, которые показывают в перерывах. Травмированные игроки вместе с комментаторами следили за ходом некоторых встреч.

ИНТЕРНЕТ. КУПИ КУПОН, ПОТРЕНИРУЙСЯ С КОМАНДОЙ

- Необычную акцию мы провернули и в Интернете, запустив летом страничку ХК "Рига" на Фэйсбуке, - вспоминает Лацис. - От посетителя требовалось заполнить анкету и ждать своего шанса. Выиграли две девушки, каждая из которых сфотографировалась на льду вместе со всей командой и получила на память эксклюзивный плакат.
Вдобавок клуб сотрудничает с порталом, предоставляющим скидки. Сайт продает купон, по нему ты получаешь внушительную скидку на билеты ХК "Рига". Так мы привлекаем новую аудиторию.
Ну а самый крутой флешмоб, который нам удалось запустить совместно с центром отдыха «Лидо», - это тренировки команды вместе с болельщиками. В "Лидо" зимой на открытом воздухе заливают каток. И в марте наши ребята приехали туда с главным тренером и занимались прямо со всеми желающими. Хотим повторить акцию и нынешней зимой.