А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Выручка сетевого бизнеса одного из крупнейших российских ресторанных холдингов России составляет $200 млн.
Оборот сетевого бизнеса Ginza (включает 51 ресторан) оценивается в $200 млн., сообщил источник близкий к руководству компании Ginza Project.
Для сравнения выручка «Росинтера» («Планета суши», Il Patio), единственной публичной ресторанной компании в России, за 2010 г. составила 9,2 млрд руб., или почти $300 млн. (данные годового отчета компании). Такую выручку «Росинтеру» принесли 249 собственных ресторанов (всего их у компании 362).
Средний чек у обеих компаний 500-700 руб. В 2010 г. рентабельность по EBITDA «Росинтер» была 10,7%, по чистой прибыли - 2,6%. В первом полугодии 2011 г. «Росинтер» получил убыток, соответственно, рентабельность по EBITDA отрицательная (- 1,1%). По итогам 2011 г. «ВТБ капитал» прогнозирует «Росинтеру» рентабельность по EBITDA на уровне 3,8%, «Ренессанс капитал» - 6%.
«Ренессанс капитал» в июне оценивал долю «Росинтера» на московском рынке демократичных ресторанов в 19,4%, а Ginza - в 2,8% по числу заведений. Именно сегмент демократичных ресторанов - основной в Москве: на него в 2010 г приходилось 59% заведений, следом шел фастфуд с долей 28%.
«Ренессанс капитал», оценивает объем российского рынка ресторанных услуг в 2010 г. почти в 370 млрд руб., причем 43% из этого пришлось на Москву. За прошлый год объем столичного рынка вырос на 9,6% к показателям 2009 г., в то время как в регионах снизился на 3,4%. В кризисный 2009 г. московский рынок снизился на 11%, региональный потерял 27%. «Ресторанные сети благодаря узнаваемости бренда, качества услуг продолжат отвоевывать рыночные доли у независимых игроков», - указано в отчете.
Ginza Project начала реструктуризацию своего сетевого бизнеса, рассказал Алексей Романов, председатель совета директоров компании«Ginza Project. Управление сетевыми проектами". Эта компания объединит новые сетевые проекты - «Оки Доки» (5 точек) и «Песто кафе» (3 точки). Сейчас она объединяет китайские рестораны «Мама Тао» (2 точки) и грузинский «Джон Джоли» (1), - рассказал Романов. Все эти рестораны - демократичные, со средним чеком 500-700 руб, говорит он. Собственников компании он не раскерыл.
Ресторанная сеть «Япоша» (40 точек) будет развиваться отдельно. «Управление сетевыми проектами» создано для [...] новых сетей. «Япоша» таковой не является", - сказал источник близкий к компании, уточнив, что Ginza Project является собственником этой сети.
«Компания развивается динамично и назрел вопрос управления. Сетевым ресторанам нужен особый контроль. Важен системный подход, стандарты сервиса, качества обслуживания», - объясняет реструктуризацию Романов. К концу 2012 г Ginza увеличит количество «Оки Доки» и «Песто кафе» на 10 ресторанов (каждого из брендов), на два ресторана вырастет «Мама Тао», и на один - «Джон Джоли».
Инвестиции Романов оценивает в $800 000 в каждый, причем 80% составят собственные средства холдинга и частных соинвесторов, 20% - кредиты."Рынку мы сможем предложить франшизы любого из этих брендов, их условия пока в разработке, - говорит он.
Для сетевых проектов компания ищет помещения в обеих столицах от 200 до 1000 кв. м на первой линии. Концептуальные рестораны Ginza - их 55 - останутся отдельными юридическими лицами. Средний чек в них - 1500-4000 руб.
Ресторанный холдинг Ginza Project создает и управляет ресторанами с 2003 г. Всего у компании около 100 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Лондоне и Нью-Йорке, из них 55 концептуальных (средний чек 1500-4 000 руб.).