А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Правила квалификации могут быть пересмотрены

В последнее время почти на каждом Гран При возникала ситуация, когда несколько пилотов, пробившиеся в финальную часть квалификации, отказывались от участия в ней, понимая, что не смогут опередить гонщиков топ-команд и предпочитая сберечь свежий комплект резины.

На ближайшем заседании Комиссии Формулы 1, которое состоится в четверг в Женеве, будут рассмотрены меры, которые позволят в дальнейшем избежать подобных эпизодов. По информации еженедельника Autosport, планируется выделять командам дополнительные шины именно для финала квалификации. Это должно подтолкнуть команды действовать более активно, что положительно скажется на качестве шоу.

Любопытно, что эта идея исходит вовсе не от компании Pirelli, несмотря на то, что в Индии её представители провели встречу с командами. Там было решено, что нынешний регламент устраивает все стороны и не требует изменений. Обе стороны сошлись на том, что экономия свежей резины в современной Ф1 стала общим местом.

Рассказывая о прошедшей встрече журналистам, глава гоночных программ Pirelli Пол Хембри ответил: «Это было очень продуктивное совещание, и сейчас представители команд считают, что с третьей частью квалификации всё в порядке. По их мнению, она добавляет тактический элемент. Кроме того, для команд из средней группы отрывы сейчас очень малы – они считают, что это тоже становится новым элементом квалификации.

Если участники довольны – нам едва ли стоит что-то серьезно менять, мы будем следовать их пожеланиям. В то же время нужно сказать, что если точка зрения изменится или спорту потребуются преобразования – мы поддержим необходимые перемены.

Посмотрим, как пройдёт заседание Комиссии Ф1. Вопрос [о дополнительном комплекте шин] поднят кем-то другим. Посмотрим, что будет сказано по этому поводу на общем заседании».

По мнению Пола Хембри, существует несколько вариантов преодолеть нежелание команд выпускать своих пилотов на трассу в финале квалификации. Найти лучший из них и предстоит во время дискуссии.

«Мы изучили множество вариантов, включая и замену шин по завершении сессии на новые. Существуют разные пути решения этой задачи, но никто не просил нас разрабатывать их, так как команды довольны нынешним положением вещей».

Говоря о том, насколько саму компанию Pirelli устраивает сложившаяся ситуация, британец отметил: «Если команды объяснят происходящее соображениями тактической интриги, болельщики лучше поймут, что происходит. Ведь многие считают, что это мы пишем шинный регламент, из-за чего нам приходится оказываться в каком-то смысле заложниками ситуации».