В ходе начавшейся оптимизации графика рейсовых поездов будет сохранено транспортное сообщение между всеми региональными населенными пунктами, сообщает Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины.
Об этом «Комментариям»сообщили в пресс-службе компании.
Напомним, что Укрзализныця начала пересмотр расписания движения пассажирских поездов на основе данных, полученных с использованием автоматизированной системы анализа пассажиропотока. Расписание будет меняться поэтапно, с учетом Евро-2012 и введения дневных скоростных межрегиональных экспрессов.
"Необходимость оптимизации экономики пассажирских перевозок уже просто перезрела. Окончательно же убедиться в этом нам помогла аналитическая компьютерная программа, которую мы внедряем в эксплуатацию. Сквозь призму этого анализа, как через увеличительное стекло, четко видно, какие поезда возят воздух, и в топках пустых пассажирских вагонов сжигают не уголь, а железнодорожные деньги. Только вдумайтесь, за последние 20 лет у нас появилась масса маршруток, автобусов. Государственные заводы, к которым подвозили людей по государственным железным дорогам, уже выкуплены. Наконец, население страны сократилось практически на 6 млн. человек. Но количество рейсов пассажирских поездов, курсирующих по стране, упорно не менялось еще со времен Союза. Вот и получается, что идет полупустой поезд, а параллельно с ним по этому же маршруту - автобус, который также не может набрать достаточное количество пассажиров", - заявил по этому поводу генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.
Руководитель железнодорожного ведомства уверяет, что транспортное сообщение между региональными населенными пунктами будет сохранено и перейдет на качественно новый уровень. В частности, уже весной следующего года между крупными городами начнут курсировать скоростные экспрессы. Посадка пассажиров на скоростные поезда планируется в железнодорожных узлах с удобным географическим положением. К ним пассажиры смогут добираться пригородными, региональными поездами и автотранспортом. Организацией перевозок занимается не только железнодорожное ведомство, но и местные власти, которые должны подключиться к совместной разработке оптимальных схем сообщения.
Уже сегодня, задолго до введения нового графика, железнодорожники предлагают пассажирам альтернативные маршруты - отмена ряда прямых рейсов не значит, что пассажиры не смогут добраться до пунктов назначения. Например, вместо поезда Хмельницкий-Киев, который прекратил курсирование 1 ноября, на участке Хмельницкий-Винница через станцию Хмельник дважды в сутки начал ходить рельсовый автобус, маршрут которого сохранил все остановки поезда.
Все автомобильные новости