А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На Южном Урале весь грузовой и пассажирский транспорт намерены оборудовать техническими средствами, которые будут отслеживать, сколько водитель находится в пути - такую идею губернатор Челябинской области Михаил Юревич озвучил на заседании общественного комитета сторонников президента России Дмитрия Медведева, посвященном актуальным проблемам транспортной отрасли страны, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По словам главы региона, европейцы, внедрив такие приборы, получили снижение аварийности на 25-30%. «Причиной около половины дорожных аварий у нас является усталость водителей. Теперь необходим следующий шаг: коммерческие интересы владельцев транспортных компаний, которые забывают или не думают о человеческом факторе, надо ограничивать весомыми штрафными санкциями», - приводит слова Михаила Юревича сайт Большого правительства.
Еще одним шагом в наведении порядка на дорогах, по словам главы региона, должно стать решение вопросов, связанных с общественным транспортом, так как альтернативы ему, особенно в больших городах, нет.
«Недосмотр в этой сфере стал одной из причин взрывной автомобилизации, от последствий которой страдают теперь не только Москва и Санкт-Петербург, но и любой более или менее крупный город в России», - пояснил Юревич, подчеркнув: чтобы за общественным транспортом действительно было будущее, он должен стать удобной и безопасной заменой личного автомобиля.
В Челябинске эта проблема решается двумя путями. Первый - обновление парка. «Как только муниципальный автопарк пополнился новыми, чистыми и комфортными машинами, пассажиры начали пересаживаться из "желтопузых" маршруток. В свою очередь, их владельцы поняли, что теряют клиентов, и стали активно обновлять парк», - рассказал губернатор, добавив, что теперь по городу ездит все больше современных и удобных микроавтобусов иностранного производства.
Второй путь - строительство новых и реконструкция старых дорог, без которых не может развиваться городской транспорт. «Для себя мы определили: одним из главных конкурентных преимуществ Челябинска должно стать отсутствие автомобильных пробок в нашем городе-миллионнике, пусть это и покажется фантастикой. Люди должны заниматься делом, семьей, собой, а не стоять в пробках - это одно из условий, определяющих качество жизни. И мы понимаем: будь у тебя хоть самый современный и безопасный транспорт, но когда по дорогам не проехать, он просто бесполезен», - подчеркнул в своем выступлении Михаил Юревич.
Безопасными в Челябинске делают и остановки общественного транспорта, которые будут просматриваться видеокамерами. А все автобусы, троллейбусы и трамваи оборудуют приборами ГЛОНАСС, информация с которых будет поступать в Единый городской диспетчерский центр - это станет обязательным требованием при заключении договоров на обслуживание маршрутной сети.
Между тем, в сфере общественного транспорта региона остается много правовых белых пятен, которыми успешно пользуются перевозчики. «Не дело, когда, по сути, любой может сесть в микроавтобус и выехать на самые востребованные маршруты, пользоваться городской инфраструктурой и при этом не платить ни копейки налогов, не давать никакой гарантии безопасности пассажирам, другим участникам движения», - прокомментировал ситуацию губернатор Челябинской области.
Он уточнил, что необходимо принять меры, которые вынудят таких перевозчиков или легализоваться и начать работать по правилам, или просто уйти с рынка. «Мы такие меры предпринимаем, в том числе на уровне регионального законодательства, привлекая опыт других российских регионов. Но очевидно, что нужны решения федерального уровня», - заключил Михаил Юревич.
Еще одной острой проблемой, на его взгляд, является соблюдение квалификационных требований к водителям. «В России категории D и Е - самых ответственных, замечу, категорий - можно получить буквально после общеобразовательной школы, пройдя обычные курсы. В странах Евросоюза раньше 21 года за руль автобуса вообще не сядешь, а права тебе выдают поэтапно, и каждые пять лет их нужно подтверждать. Причем проходить не только медицинское, но и психологическое обследование», - отметил губернатор, добавив, что за руль автобуса нужно допускать водителей хотя бы с начальным профобразованием и стажем вождения не менее трех лет.