А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Мортранс» ужесточил правила продажи проездных талонов в столице Приморья
Владивосток, 1 ноября, PrimaMedia. Массовые драки из-за билетов на паром происходят во Владивостоке почти каждый день уже целую неделю. В ожидании проверки от мэрии «Мортранс» ужесточил правила продажи проездных. На Чуркине кассир начинает продавать талончики за пять минут до отхода парома. Естественно возникает толкучка - 200 человек физически не могут купить билеты и сесть на паром за это время. Вот нервы сдали, люди устроили бойню - некоторым крепко досталось по голове, одну просто выкинули из очереди, сообщил корр. РИА PrimaMedia один из постоянных пассажиров Эдуард Сафонов.
- При мне одна мать не смогла купить билет на ребенка, кассир прямо перед лицом захлопнула окно. Возникла ссора, другие люди в очереди стали толкаться - слово за слово, начался мордобой. Крики, мат - настроение у всех испорчено, половина опоздали на работу. Я сам три раза опаздывал, - рассказал возмущенный пассажир. - К тому же нельзя сейчас использовать те билеты, которые купил заранее. А ведь многие, кто пользуется постоянно паромом, покупали талоны сразу по 10-20 штук, чтобы утром в кассу не стоять. Так по ним теперь не пропускают. Говорят - должны купить новый билет. А со старым надо идти к администратору на поклон, чтобы он поставил печать. Кстати, все сотрудницы причала сняли бэйджи с именами, чтобы мы не могли пожаловаться на кого-то поименно.
А сами кассир и контролеры валят все на мэрию, мол, раз решили посчитать, сколько пассажиров катается на пароме, вот и получайте очереди. Но люди все равно не понимают, при чем здесь администрация города - не она же билеты продает.
- Зачем же создавать огромные очереди, заставлять людей драться за билеты - не понимаю, - говорит Эдуард. - Если нужен учет, пусть тогда открывают кассу за час до отправки, либо пять касс сразу.
Ситуацию с продажей билетов на паромы прокомментировал директор ОАО «Мортранс» Юрий Мараховский.
- Администрация Владивостока регулярно проводит обследование пассажиропотока. Очередная проверка началась 17 октября и продлится до 20 ноября. У нас пошли разногласия по части выручки из кассы и количеству пассажиров, проехавших на пароме. Нас заподозрили в сокрытии доходов, а на самом деле просто раньше кассиры шли на уступки людям и продавали им сразу несколько билетов. Хотя они должны были всегда по одному продавать - один билет на конкретный паром. Чтобы нас ни в чем не обвиняли, мы стали действовать, как положено. Я понимаю, что очереди есть, но больше касс мы открыть не сможем, там и так две девушки работают. А вот драк не было, иначе мне доложили бы.
Также директор «Мортранса» отметил, что он перестанет возить людей на Канал на о. Русский, так как там полуразрушенный пирс.
- Я все боюсь, что он обрушится - погибнут люди. Поэтому хочу отказаться от этого маршрута. Да и вообще, мы думаем о том, что в следующем году откажемся от заключения договора с мэрией, - отметил Юрий Иванович.