А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Губернатор Челябинской области Михаил Юревич принял участие в заседании общественного комитета сторонников Президента РФ Дмитрия Медведева, посвященном актуальным проблемам транспортной отрасли страны.
Юревич рассказал, как на Южном Урале борются с пробками и почему делают ставку на развитие общественного транспорта.
Транспортные проблемы рассмотрели с трех точек зрения - региона, муниципалитета и пользователей. На совещании также присутствовали мэр Самары Дмитрий Азаров, глава Тульской области Владимир Груздев, главный редактор «ТВ-новости», член Общественной палаты Маргарита Симоньян, писатель и телеведущий Сергей Минаев.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Челябинской области, Михаил Юревич высказал мнение, что альтернативы общественному транспорту, особенно в больших городах, нет, и в обозримом будущем не будет. Но чтобы за общественным транспортом действительно было будущее, он должен стать удобной и безопасной заменой личного автомобиля. «Мы идем к этому двумя путями. Первый путь - обновление парка. Как только муниципальный автобусный парк пополнился новыми, чистыми и комфортными машинами, пассажиры начали пересаживаться из "желтопузых" маршруток. В свою очередь, их владельцы поняли, что теряют клиента, и стали активно обновлять парк. И теперь по городу ездит все больше современных и удобных микроавтобусов, в основном иностранного производства. Мы получили, с одной стороны, более цивилизованное лицо общественного транспорта, с другой - частичное решение вопросов безопасности, что для нас особенно важно», - отметил Юревич.
«Второй путь - это строительство новых и реконструкция старых дорог. Для себя мы определили: одним из главных конкурентных преимуществ Челябинска должно стать отсутствие автомобильных пробок в нашем городе-миллионнике, пусть это и покажется фантастикой. Люди должны заниматься делом, семьей, собой, а не стоять в пробках - это одно из условий, определяющих качество жизни. И мы понимаем: будь у тебя хоть самый современный и безопасный транспорт, но когда по дорогам не проехать, он просто бесполезен. Городской транспорт не может развиваться без хороших дорог», - заключил глава Южного Урала.
Михаил Юревич также остановился еще на одной важной проблеме - квалификации водителей общественного транспорта. «Согласитесь, не дело, когда, по сути, любой может сесть в микроавтобус и выехать на самые востребованные маршруты, пользоваться городской инфраструктурой и при этом не платить ни копейки налогов, не давать никакой гарантии безопасности пассажирам, другим участникам движения. Нужны меры, которые вынуждают таких перевозчиков или легализоваться и начать работать по правилам, или просто уйти с рынка. Мы такие меры предпринимаем, в том числе на уровне регионального законодательства, привлекая опыт других российских регионов. Но очевидно, что нужны решения федерального уровня», - пояснил он.
Также целесообразно, по мнению губернатора Челябинской области, оснастить весь грузовой и пассажирский транспорт техническими средствами, которые позволяют контролировать время нахождения водителя в пути. Европейцы, внедрив такие приборы, получили снижение аварийности на 25-30%. «Причиной около половины дорожных аварий у нас является усталость водителей. Теперь необходим следующий шаг: коммерческие интересы владельцев транспортных компаний, которые забывают или не думают о человеческом факторе, надо ограничивать весомыми штрафными санкциями», - считает Михаил Юревич.