Американская корпорация Wal-Mart Stores Inc., крупнейший в мире ритейлер, планирует в ближайшее время открыть небольшие по размеру торговые точки в формате магазина «шаговой доступности».
Принципиально новая стратегия развития ритейлера, хорошо известного своими гипермаркетами, будет озвучена в октябре на встрече с экспертами в штаб-квартире Wal-Mart в городе Бентонвиль, штат Арканзас, сообщает агентство АР.
Уже летом представители Wal-Mart начали поиск потенциальных помещений, размер которых не превышает 6 000 кв. метров, в Нью-Йорке, Сан-Франциско и других крупных городах США, утверждают в агентствах коммерческой недвижимости. Традиционный размер гипермаркетов Wal-Mart обычно превышает 60 000 кв. метров.
В новых магазинах ритейлера, совокупная выручка которого во втором квартале превысила $103,7 млрд, будут продавать продуты первой необходимости, свежие овощи и фрукты, лекарства, косметикe, канцелярские товары и питание для домашних животных.
По мнению экспертов, открытие магазинов «шаговой доступности» - очень умное решение Wal-Mart, что сделает его более гибким и более привлекательным на новых рынках. Ритейлеру необходима концепция, которая заставит покупателя посещать Wal-Mart не 2 раза в месяц, а несколько раз в неделю.
Wal-Mart, имеющий только в США 4 000 гипермаркетов, сообщил о падении прибыли пятый квартал подряд в магазинах открытых меньше года назад, что является ключевым индикатором финансового здоровья ритейлера.
Индекс цен российских потребительских товаров