А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Группа Accor намерена открыть к 2015 г. на территории СНГ 6000 номеров, заявил председатель совета директоров и генеральный директор группы Accor Денис Энникен.
Основные проекты будут реализованы в России и в Украине, а фокус будет сделан на отели под брендами ibis, Novotel и Mercure. В России группа откроет до 2016 г. 25 отелей: в Москве, Сочи, Самаре, Нижнем Новгороде, Тюмене и др. городах. В следующем году планируется запустить гостиницы в Москве под брендом Mercure и Novotel, Самаре - Ibis, в Сочи (Роза хутор) - Mercure и еще один Mercure в Липецке. В 2013 г. предполагается открыть 5 отелей.
В 2011 году группа откроет 35 000 номеров по всему миру и надеется, начиная с 2012 г., открывать по 40 000 номеров в год. К 2015 г. группа планирует вчетверо увеличить размер сети в Китае. Более 80% данного плана будет реализовано за счет договоров управления и франшизы. Сеть также планирует покупать отели - примерно по 5000 номеров в год. Покупки будут делаться выборочно в высокомаржинальные проекты в европейских странах - отели эконом класса, расположенные в привлекательных районах, на пересечение больших людских потоков, прокомментировали в пресс-службе группы.
Помимо покупок, Группа Accor планирует продавать отели. Она объявила о новом плане продаж на 2013-2015 г., который коснется 175 отелей и поможет снизить скорректированный чистый долг на 1 млрд евро. Ранее в этом году Accor анонсировала, что ускоряет первоначальную программу по корректированию чистого долга на 1,2 млрд евро в 2011-2012 г.
В рамках долгосрочной стратегии oптимизации своей бизнес-модели, стартовавшей в 2005 г., Accor планирует повысить маржи EBIT в среднесрочной перспективе на 2-4 пункта за счет оптимизации результатов отелей, принадлежащих группе или арендованных с фиксированной или плавующей арендной ставкой. Половина программы по оптимизации управления 450 отелями в 2010-2013 г. уже выполнена, отмечает Энникен.