А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Отели бренда Hilton Garden Inn названы лучшими в Европе в категории гостиниц высшего класса по версии американской исследовательской компании J.D. Power and Associates.
МОСКВА, 31 октября - РИА Новости. Отели бренда Hilton Garden Inn названы лучшими в Европе в категории гостиниц высшего класса по версии американской исследовательской компании J.D. Power and Associates.
«Исследование, которое проводилось седьмой год подряд, ставит своей целью изучение общей степени удовлетворенности посетителей европейских отелей по семи критериям (по мере значимости): оценки номера, стоимости проживания, гостиничных удобств, процедуры регистрации и выписки из отеля, оценки напитков и питания, гостиничных услуг и бронирования. Был проведен сравнительный анализ 45 гостиничных брендов и составлен их рейтинг по четырем ценовым сегментам: наивысшего, высшего, среднего и эконом», - говорится в исследовании 2011 European Hotel Guest Satisfaction Index Study.
В категории гостиниц высшего класса вслед за Hilton Garden Inn идут Riu Hotels & Resorts и Dorint Hotels & Resorts.
Гостиничная сеть Steigenberger Hotels and Resorts названа лучшей в сегменте наивысшей ценовой категории, следом идут Marriott Hotels & Resorts и Sheraton Hotels & Resorts.
Рейтинг европейских отелей среднего ценового сегмента возглавили гостиницы бренда Ramada, за которыми следуют Holiday Inn и Park Inn.
Premier Inn в наивысшей степени удовлетворяет запросам посетителей как бренд экономкласса. Вслед за ним в этой категории идут B&B Hotels and Travelodge.
Впервые наличие бесплатного доступа к интернету в отелях названо их посетителями даже более важной гостиничной услугой, чем предоставление бесплатного завтрака. Согласно исследованию, за последние шесть лет число постояльцев в гостиницах, пользующихся интернетом, почти утроилось. Если в 2005 году лишь 17% респондентов указали, что прибегают к услугам интернета, проживая в отеле, то в 2011 году их число увеличилось до 47%.
Гости, которые вынуждены дополнительно оплачивать доступ в интернет, в меньшей степени удовлетворены ценами на проживание и услуги, чем те, которым эта услуга предоставляется бесплатно или является частью тарифа. Кроме того, среди гостей отелей, столкнувшихся с проблемами при подключении к интернету, только 13% готовы посетить тот же отель в будущем.
И наоборот, 28% клиентов, не имеющих проблем с выходом в интернет во время проживания в отеле, высказали решимость вернуться сюда в будущем.