А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Группа «Ленинград» представила в Москве новый альбом «Вечный огонь» и концертную программу «Осень в стиле диско», которую Сергей Шнуров посвятил наступлению нового застоя.
Группа Сергея Шнурова приехала в Москву представлять новый альбом «Вечный огонь» - уже третий с момента воссоединения. И второй за год - едва собравшись снова весной нынешнего года после распада в 2009-м, «Ленинград» представил в марте пластинку «Хна», а в начале октября выложил в интернет свежую запись. По словам лидера «Ленинграда» Шнурова, новая пластинка, с музыкальной точки зрения отсылающая к советской эстраде, атмосфере диско и фанка, «резонирует современности и некому гнилостному запаху в воздухе, который распространяется сейчас практически так же, как в начале 1980-х». И действительно, альбом не получился ни вдохом «Пули», ни выдохом «Мата без электричества», ни тем более тектоническим сдвигом «Дачников».
Злая ирония отчаявшегося человека, пытающегося в своем состоянии, тем не менее, жить эффективно и зарабатывать на хлеб с маслом.
Формально московское выступление было посвящено не новой пластинке, а концертной программе «Осень в стиле диско», в которой, кажется, никто и не собирался подчеркивать новые песни. Концерт начался с символической «Когда нет денег» - бытописательский хит с альбома «Дачники» задал тон всему выступлению. Забитый до отказа клуб не успокаивался два часа, с первых нот и до последних аккордов биса, а Шнуров и команда практически не делали пауз между песнями, если не считать двух десятиминутных перекуров.
В этот вечер всем было не до лирики - «Дикий мужчина», «Дачники» и далее по списку лучших хитов - старые песни звучали на немного новый лад, получив прифанкованные аранжировки, так что
новые композиции даже терялись на их фоне - публика их пока не выучила, и хором петь не получалось.
Зато каждую знакомую композицию зал встречал дружным ревом, а на втором часу концерта самые разгоряченные разделись по пояс (обычно на концертах «Ленинграда» это делают музыканты) и устроили настоящий слэм - да такой лихой, что группу кинодокументалистов, снимавших фильм о шоу, едва не задавили. Ближе к полуночи, когда буйный вечер уже стремился к завершению, улыбающийся Шнуров произнес со сцены:
«Скоро мы запишем еще один альбом и дадим концерт, потому что у нас есть еще новые песни».
На бис музыканты сыграли «Прогноз погоды», «И так далее», «Танцы» и уже под самый конец - «Где же ваши руки», на которой лес этих самых рук стал особенно густым.
Словом, ничто не свидетельствовало, что прогнозы о летаргическом состоянии воссоединенного «Ленинграда» сбудутся - хотя название первой же после реюниона концертной программы «Живы ради наживы» вполне могло настроить на пессимистический лад. Чего «Ленинград» не растерял точно, так это умения «рубиться» - Шнур, промо-менеджер и маркетолог по своей домузыкальной профессии, прекрасно знает, что нужно целевой аудитории, - да и огня группа не растеряла.
Пусть даже и того, что горит на их обложке - синего, из конфорки. Шнуров всегда умел вырабатывать волшебство из бездонных скважин российского коллективного бессознательного, рисовать пейзажи с вершин русского духа - заблеванных, но открывающих великие виды.
Теперь же «Ленинград» с этим талантом своего лидера сам стал как «Газпром»: национальное достояние, продающееся монопольно за умеренный прайс, уже не нуждающееся в рекламе, но постоянно о себе напоминающее.
И, конечно, Шнуров прав насчет резонанса с циничным временем и с запахом эпохи - только цинизм у «Ленинграда» откровенный, искренний, прямого действия: любит наш народ всякое г-но, как поется в открывающей новую пластинку песне, пойди-ка поспорь. И пусть песни штампуются со скоростью сборочного конвейера, своя правда в них остается, хоть и хитро припрятанная, замаскированная - и именно она продолжает держать Шнурова на плаву.