А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Екатеринбург отрезали от транспортного Wi-Fi

Таинственные причины мешают провести интернет в городские автобусы и трамваи.

Оборудовать муниципальные автобусы Wi-Fi-роутерами власти уральской столицы обещали еще в июле 2011 года, потом подключение к Сети перенесли на осень. Как сообщил «Уралинформбюро» пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков, проект запретили правоохранители, и «вето» распространяется на все виды общественного транспорта. Между тем в пресс-службе УФСБ по Свердловской области заверяют, что никаких обращений по этому вопросу им не поступало.

Об «интернет-провале» от корреспондента «Уралинформбюро» с удивлением узнал главный инженер муниципального объединения автобусных предприятий Андрей Эльзессер. По его данным, установка Wi-Fi-оборудования на машинах началась, но забуксовала из-за сложностей с подключением к электропитанию.

Не прояснили ситуацию и операторы «Большой тройки». Пресс-секретарь «МТС-Урал» Дарья Вольхина сообщила «Уралинформбюро», что компания предоставила городским чиновникам информацию о технической возможности подключения к Сети различных видов транспорта. Однако чем закончились переговоры, Д.Вольхина не уточнила. В пресс-службе екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» говорят, что обсуждали оснащение роутерами трамваев, но итоги переговоров тоже не обнародуют. В пресс-службе Уральского филиала ОАО «МегаФон» заверяют, что вообще не обсуждали транспортных Wi-Fi-инициатив.

По мнению экспертов, интернет-проект в Екатеринбурге завис по субъективным причинам. Поскольку многие города России успешно внедряют Wi-Fi на транспорте, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предположил, что в столице Урала «этим просто кто-то не хочет заниматься». По словам гендиректора Group-IB Ильи Сачкова, бесплатный Wi-Fi популярен у киберпреступников, поскольку в этом случае их сложнее вычислить. Но если оператор должным образом позаботится об идентификации абонентов, никаких препятствий с точки зрения закона быть не должно.

Между тем, транспортный Wi-Fi уверенно шагает по России. Летом нынешнего года интернет появился в челябинских троллейбусах и магнитогорских трамваях. А с 1 сентября Wi-Fi-оборудованием оснастили часть рельсового транспорта в Перми. Подобные проекты также запущены в Нижнем Новгороде, Ульяновске и Мурманске.