А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Федор Кренслер: Весь негатив в приморской УИС ликвидируем, надо только упорно работать

Начальник приморского ГУФСИН определился с приоритетными направлениями в своей работе и начал активно претворять реформирование УИС в жизнь

Владивосток, 31 октября, PrimaMedia. Жизнь приморцев, отбывающих наказание, должна в корне измениться. Реформа уголовно-исполнительной системы вносит в эту сферу жизни свои коррективы. Электронные браслеты, изменение концепции условно-досрочного освобождения, камеры для курящих и некурящих, сеансы видеосвязи, внедрение социальных лифтов для осужденных и арестованных, изменения в кадровой работе и т.д. О том, как будет проходить реформирование УИС в Приморье, корреспонденту РИА PrimaMedia рассказал начальник ГУФСИН России по Приморскому краю генерал-майор Федор Кренслер.

- Федор Федорович, что представляет собой нынешняя уголовно-исполнительная система Приморья?

- В состав ГУФСИН России по Приморскому краю входит 25 подразделений, это 25 исправительных колоний и пять следственных изоляторов. Если говорить о колониях, то у нас одна колония особого режима, пять - строгого режима, четыре колонии общего режима, в том числе одна женская. Есть одна воспитательная колония и четыре колонии-поселения. Что касается СИЗО, то в настоящее время два таких учреждения достраиваются и скоро будут сданы в эксплуатацию. Лицами, наказание которых не связано с лишением свободы, занимаются сотрудники федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция». Сегодня в исправительных учреждениях края содержится более 18 тыс. человек, на учете в уголовно-исполнительных инспекциях состоит еще около 11,4 тыс. человек, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы. Численность сотрудников, включая вольнонаемный состав, составляет более 6,5 тыс. человек.

В 11 учреждениях функционируют центры трудовой адаптации осужденных, выпускающие более 300 наименований продукции.

Для обеспечения прав осужденных на получение общего и профессионального образования имеется пять вечерних общеобразовательных школ, 17 учебно-консультационных пунктов, шесть профессиональных училищ и волемь филиалов. Обучение осужденных в них осуществляется по 25 профессиям. Девять осужденных в настоящее время обучаются дистанционным методом в высших учебных заведениях, это осужденные из колонии-поселения, СИЗО-1 и колоний ИК-20 и ИК-33.

- Вы недавно вступили в должность. Уже успели побывать во всех подразделениях?

- Да, я успел все посетить все подразделения, познакомился с условиями содержания осужденных и лиц, заключенных под стражу, организацией их продовольственного, вещевого, коммунально-бытового и медицинского обеспечения и обслуживания. Посмотрел ход строительства и реконструкции объектов, включенных в федеральную целевую программу. По результатам этих инспекционных и ознакомительных поездок были проведены совещания, определены слабые места, поставлены задачи, организована работа по их выполнению и контролю.

- А если конкретно?

- Был в воспитательной колонии, поразился тому, что люди абсолютно равнодушны к своей работе. Это относилось к персоналу пищеблока. Из тех продуктов, которые выделяются воспитанникам, можно приготовить весьма достойный обед, который будет аппетитным и на внешний вид, и на вкус.

Пришлось продемонстрировать это собственноручно.

Ибо то, что там подавали во время приема пищи, ни в какие рамки не вписывается. У воспитанников должна быть всегда вкусная еда и фрукты, и не должно быть ни минуты свободного времени. Все время должны занимать учеба, спорт и культурный досуг. Тогда у них не будет времени думать о глупостях. Так что с завпроизводством пришлось расстаться.

Когда уезжали, подростки даже просили, чтобы мы там некоторое время пожили, научили бы их готовить разные блюда.

Буквально на днях провели совещание, в ходе которого обсуждался рост рецидивной преступности в Приморье среди осужденных без изоляции от общества. Данная проблема требует разрешения. Количество осужденных, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, совершенные после постановки на учет, за девять месяцев текущего года выросло в 1,1 раза и составило 4,1%, что в 1,8 превышает среднероссийский показатель. Причинами роста являются криминогенный состав осужденных и их нежелание встать на путь исправления, незанятость осужденных общественно-полезным трудом, фактор социальной неблагополучности семей, а также недоработки сотрудников УИИ. В первую очередь - это формальный подход к осуществлению контроля за осужденными, изучению причин и условий, способствующих рецидиву преступлений. За низкие показатели в деятельности были заслушаны начальники девять уголовно-исполнительных инспекций края.

- Вы уже проехали по краю, познакомились с личным составом, озвучили ряд проблем? А дальше что? Определились ли с приоритетными направлениями после вступления в должность?

- Первое направление - это работа с кадрами. Лозунг «Кадры решают все!» актуален в любой области, в любой структуре и в любое время. В резерв кадров на выдвижение будут включены молодые, энергичные, инициативные сотрудники, обладающие организаторскими способностями и профессиональными знаниями. С каждым из них лично побеседую с целью определения готовности и желания двигаться вверх по служебной лестнице и способности работать в условиях современных требований к сотруднику нашей системы. С ними будут организованы соответствующие занятия, стажировка в подразделениях под руководством опытных руководителей. По результатам будет приниматься решение по их назначению.

Втрое направление, которое также считаю приоритетным, это приведение условий содержания спецконтингента в соответствие с требованиями нормативных документов. Сюда относится решение проблемы переполнения СИЗО-1. С целью снижения нагрузки на данное подразделение принято решение о перезакреплении артемовоского ИВС на ПФРСИ (помещение функционирующее в режиме следственного изолятора. - Прим.) в Большом Камне.

Учитывая, что в изоляторе длительное время содержатся осужденные, ожидающие документы о вступлении приговоров в законную силу, а также рассмотрения своих дел в кассационной инстанции, активизирована работа с краевым судом с целью сокращения данных сроков.

Третье направление, не менее важное, чем два предыдущих, - это работа с несовершеннолетними.

Проблемы молодого поколения сегодня актуальны, как никогда.

Поэтому особое внимание мною будет уделяться Находкинской воспитательной колонии. В данном подразделении много проблем, в решении которых будем использовать возможности и органов местного самоуправления, и общественности. В частности, будем более тесно работать с попечительским советом при НВК. Задача всего коллектива нашего управления, если говорить коротко, состоит в том, чтобы после пребывания в колонии подросток нес тал закоренелым уголовником, со всеми присущими уголовному миру привычками, взглядами и нормами поведения.

- Сегодня проблемной темой для многих учреждений УИС является участие в работах по выполнению госзаказа. Будете ли решать эту проблему и как?

- В рамках одного региона эту проблему не решить. Отношения между заказчиком и исполнителем решаются на уровне ФЗ-94. Раньше уголовно исполнительная система в денежном выражении по выпуску продукции занимала в СССР второе место после машиностроения, люди работали в три смены. Можно смело сказать, что они содержали себя. Сейчас же ситуация в корне изменилась. Среди общего числа отбывающих наказание, процент работающих очень мал. Получается, что за счет уплаты налогов этих людей содержит законопослушное общество. Я же считаю, что эти люди должны обрабатывать себя сами. Если бы, было постановление о том, что пошивом формы для Минобороны занимается наше ведомство, то работы было с избытком, и все были бы заняты на производстве. Сегодня многие охранные предприятия хотят не просто получить комплект форму, а в придачу к нему еще и обувь. Поэтому недавно на совещании обсуждали возможность приобретения в соседнем Китае недорогой линии по пошиву обуви. Что касается конкурсов, то есть и такие ситуации, когда для исполнения заказа выбирается компания, предложившая не самые приемлемые финансовые условия, а значительно выше. А все потому, что государственное учреждение в отличие от коммерческой структуры откатов не дает.

- Еще одна наболевшая тема - это реабилитация. Люди выходят на свободу и через какое-то время возвращаются вновь за решетку. Согласно статистике, на сегодняшний день 61,5% всех преступлений совершают те, кто уже преступал черту Закона. Как быть с ними - снова за решетку? Или есть какой-то другой вариант?

- Реабилитация лиц, которые уже отбыли наказание, и вышли на свободу - проблема всего общества. Вряд ли наберется достаточно семей, которые приютят на долгое время родственника, отсидевшего несколько лет, будут кормить его, содержать. Ни для кого не секрет, что ни деньги на расчетном счете, ни приобретенная профессия в большинстве случаев не спасают ситуации. Помыкавшись на воле без жилья, без возможности трудоустроиться, без умения распоряжаться деньгами, этот гражданин вновь пускается во все тяжкие, чтобы попасть к нам. Здесь его и накормят, и напоят, и местом для сна обеспечат. Если откровенно, то реабилитацией должно заниматься общество в целом - и муниципальные образования, и сотрудники полиции, и общественность. Нужны помещения, где эти люди могут на какое-то время найти кров, пока будут заняты поисками работы. Сегодня рецидив среди осужденных без изоляции от общества - почти 4%. А подразделения уголовно-исполнительных инспекций, это государственные учреждения, муниципальные органы принимают за коммерческие структуры, ибо счета за коммунальные услуги и помещения выставляются как крупным коммерсантам.

По вопросам реабилитации буду встречаться с градоначальниками, будем обсуждать эту тему с губернатором края.

- Кстати, как выстраиваются отношения с Сергеем Михайловичем Дарькиным?

- У меня уже были встречи с губернатором края. Это касается вопросов переноса СИЗО за границы центральной части Владивостока, выделения жилья сотрудникам приморской УИС. Сергей Михайлович дал слово, что этот вопрос будет решен. Так, уже появилось договоренность по поводу выделения пяти 3-комнатных квартир из резерва губернатора, эти квартиры будут оплачены из бюджета ФСИН. Ведь последнее время жилье для сотрудников УИС в крае не строили. Кроме того, Сергей Михайлович отметил, что в случае возникновения проблемных вопросов мы будем встречаться и искать пути их разрешения. Это очень радует, что у губернатора есть желание работать совместно.

Кроме того, я уже встретился почти со всеми руководителями силовых структур и правоохранительных органов. Во время диалога возникло полное понимание. Я уверен, что будет налажено действенное и эффективное сотрудничество.