А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Астана, 30 октября. В Казахстане на этой неделе вступил в силу закон о религиях, инициированный президентом Нурсултаном Назарбаевым. Этот закон - своего рода прививка от радикализма. Он сразу наделал много шума, а угроз от экстремистов пока меньше не стало, сообщает корреспондент МТРК «Мир» Ирина Мухамадеева.
Уже месяц Южный Казахстан живет в страхе. Родители боятся за своих детей. А все дело в неких листовках с угрозами, которые видели, якобы, возле школы №58 города Шымкента. В них некая религиозная секта заявляет, что к празднику Курбан-айт похитит и принесет в жертву 70 девочек до 12 лет. И это своеобразный протест против нового закона о религии. Директор школы утверждает, что никаких листовок не было.
Но пресс-секретарь ДВД ЮКО Салтанат Каракозова сообщила, что эти листовки были изъяты на территории Махтааральского района. По ее словам, в других районах их не было. Представительница правоохранительных органов также доложила, что все лица, причастные к распространению этих листовок, установлены. К тому моменту двое из них уже были задержаны. Еще одну участницу задержать только планировалось. Как поясняет один из задержанных, они распространили эту информацию из хулиганских побуждений.
Но такие заявления, похоже, ничуть не успокоили ни учителей, ни родителей. Каждый день у ребят начинается с беседы, как вести себя с незнакомыми людьми. Тем временем по городу ходят упорные слухи об уже якобы пропавших детях. В областном департаменте внутренних дел информацию не подтверждают. По словам пресс-секретаря Салтанат Каракозовой, в розыске находятся дети старше 12, то есть от 13 до 16 лет. По ее словам, это ребята из неблагополучных семей постоянно сбегают из дома после ссоры с родителями. Все они состоят на учете в ДВД.
А на традиционном пятничном намазе прихожан втрое меньше, сетует заместитель главного имама Южно-Казахстанской области Ербосын Кажы Байбосынов. По его словам, в исламе не то чтобы человеческие жертвоприношения делать, но даже человека грубым словом обидеть запрещено.
Тем, кто распространяет слухи о жертвоприношениях, грозит реальный срок до двух лет. А следователи уже выяснили, писавшие эти «страшилки», не имеют к вере никакого отношения.
Между тем новый закон о религии, который вступил в силу на неделе, не нравится многим. Правозащитники, к примеру, требуют отставки его главного разработчика. Председатель общественной объединения «Институт демократии и прав человека» Болатбек Билялов предупреждает, что, если сейчас пока речь идет об отставке председателя агентства, завтра народ может заговорить об отставке парламента и президента. Билялов уверен, что данный закон является нарушением прав человека и отбрасывает Казахстан с пути демократии.
Документ даже рассорил чиновников с депутатами. Глубоко верующий мажилисмен Бекболат Тлеухан, который пять раз в день молится, заявил, что не будет подчиняться новым правилам. Согласно закону под запрет попадают все молитвенные комнаты в госучреждениях, тюрьмах и больницах.
Однако не все негативно восприняли новый закон. Служители мечети в микрорайоне Тастак в центре Алматы ждали его принятия как манны небесной. Бороться самостоятельно с религиозным экстремизмом они уже не в силах. Помощник имама Сериккажы Бекмурзин, служащий здесь уже несколько лет, рассказал, что мечеть имела репутацию места, где собираются представители разных течений ислама, но в основном ваххабизма. По его словам, здесь царил какой-то дикий порядок, а вокруг храма устроили рынок, на котором продавали контрабандные товары, главным образом, литературу экстремистского толка. Но теперь книги, не прошедшие религиоведческую экспертизу нельзя не только продавать, но и даже завозить в страну.
И если с книгами разобрались, то вопрос с хиджабом до сих пор остается открытым. В новом законе об этом ни слова. Но у главы агентства по делам религий позиция четкая: хиджаб не имеет к исламу никакого отношения и вообще чужда казахскому народу. Однако, как говорит хозяйка ателье по пошиву мусульманской одежды Жибек Байзаккызы, клиентах, говорит, недостатка нет. По ее мнению, целомудренная женщина должна закрывать все, ведь она не товар, чтобы себя выставлять напоказ.
А вот педагоги одной из школ категорически против хиджаба. В учебных заведениях свои правила, что и как носить в государственном учреждении, которым является школа. Но не все школьницы и их родители готовы принять этот запрет. Шестиклассница Махира Хайтметова без хиджаба из дома никуда. И хотя, в чем смысл женского головного платка, школьница пока сказать не может, но зато однозначно заявляет: если скажут, что в школу можно только без хиджаба приходить, она, по ее словам, в школу больше не придет.
Десятки родителей даже устроили небольшой митинг возле школы. Они негодуют, почему их детям запрещают ходить на уроки в хиджабе.
Глава одного из районов Южно-Казахстанской области пошел еще дальше. Он приказал своим подчиненным сбрить бороды, почти как во времена Петра I. За отказ бородачей с работы увольняли. Однако после нескольких жалоб чиновника приструнили.
Об исламофобии заговорили в стране после череды майских взрывов. Сначала в Актобе, потом в Астане. Правоохранительные органы тогда сразу заявили: это не теракт. А после начались спецоперации и задержания преступных группировок. Силовики объявили настоящую войну экстремизму.
Но без боя последние сдаваться, похоже, не намерены. Экстремисты угрожают Казахстану. Некая радикальная группировка, именуемая «Солдаты Халифата», заявила о своем недовольстве новым законом о религии. На видео, которое появилось в Интернете 21 октября, четверо боевиков в масках с автоматами и гранатометами требуют, чтобы казахстанские власти отменили закон, запрещающий молится в госучреждениях. В противном случае исламисты грозят актами насилия.