А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Стартовав четвёртым, Дженсон Баттон вторым пересёк линию финиша, увеличив преимущество над соперниками в споре за второе место в личном зачёте. Льюису Хэмилтону пришлось совершить незапланированный пит-стоп после контакта с Массой, в результате он финишировал только седьмым...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Дженсон отлично стартовал, безупречно пилотировал машину в первых поворотах - с четвёртого места на стартовом поле он пробился на второе к концу первого круга. После этого Баттон превосходно провёл гонку, контролируя износ шин. Сегодня машина была недостаточно быстра, чтобы навязать борьбу Себастьяну, но Дженсон максимально реализовал её потенциал, опередив всех остальных соперников.
Для Льюиса день сложился не столь удачно, после столкновения с Фелипе он боролся и заработал шесть важных очков. Мы ещё не знаем, пострадала ли его машина после контакта с Массой, кроме очевидного повреждения носового обтекателя, который нам пришлось заменить в боксах.
24 очка, которые сегодня заработали Дженсон и Льюис, позволили Vodafone McLaren Mercedes гарантировать второе место в Кубке конструкторов. У нас всегда только одна цель - победа, и второе место нельзя считать желаемым результатом, но мы рады, что закончим сезон на этой позиции.
Индийская гонка подарила нам фантастическое зрелище и стала достойным дополнением к календарю чемпионата. Впереди этапы в Абу-Даби и Бразилии, мы сделаем всё, чтобы выиграть обе оставшихся гонки».
Дженсон Баттон (2-й): «Если говорить о работе команды, то сегодня мы всё сделали верно, но машина оказалась недостаточно быстра, чтобы бороться за победу.
Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций на первом круге, а потом сосредоточился на обороне - Марк атаковал меня на протяжении пяти или шести кругов. Вероятно, эти атаки привели к быстрому износу задних шин на его машине, что позволило мне оторваться - я пытался догнать Себастьяна, но сократить отставание было крайне сложно.
На финальном пит-стопе мы рискнули, поставив более жесткие шины раньше, чем на них перешёл Себастьян, и риск оправдался. Машина была очень быстра, а Себастьяну не сразу удалось найти нужный ритм - в какой-то момент нас разделяли всего 2.8 секунды, но большего добиться не удалось.
Думаю, все гонщики будут с нетерпением ждать возвращения в Индию - трасса получилась скоростной и интересной, а индийские болельщики очень тепло нас приветствовали. Я никогда не видел столько улыбок на лицах. Надеюсь, в будущем интерес к Гран При возрастёт ещё больше».
Льюис Хэмилтон (7-й): «Контакт с Фелипе был обычным гоночным инцидентом, я не допустил ошибки. Во время минуты молчания на стартовом поле мы стояли рядом, и я пожелал ему удачной гонки - я по-прежнему отношусь к нему с большим уважением.
Во время гонки я чувствовал вибрацию в правых поворотах, такое ощущение, что днище машины задевало трассу. Я атаковал изо всех сил, но машине не хватало скорости, и нам нужно с этим разобраться.
Год был богатым на события, но впереди ещё две гонки, в которых я постараюсь заработать максимум очков. Сегодня Дженсон отлично справился со своей работой, подтвердив потенциал машины, в следующей гонке я постараюсь развить его успех».