А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Формула 1 возвращается к проблеме клиентских машин?

На заседании Комиссии Формулы 1, которое состоится в Женеве в следующий четверг, будут обсуждаться перспективы развития технического сотрудничества между командами: не исключено, что речь пойдет о праве заключать контракты на поставку клиентских машин.

По информации британского Autosport, в соответствии с запросом одной из команд на повестку дня выносится две темы: уточнение самого термина «Конструктор», а также дискуссия о том, может ли выполнение заказов на поставку компонентов другим командам привести к нелегальному обмену интеллектуальной собственностью.

Autosport предполагает, что один из поводов для дискуссии – это договоры о техническом сотрудничестве, заключенные McLaren с Force India и Marussia Virgin Racing. В любом случае, тема весьма актуальная, поскольку некоторые крупные команды давно хотят производить клиентские машины, тогда как команды поменьше нуждаются в более широкой технической поддержке.

Впрочем, руководитель McLaren Мартин Уитмарш убежден, что сотрудничество с Force India и Virgin Racing полностью соответствует духу и букве Договора Согласия.

«Я очень рад, что все находится в полном соответствии, – цитирует Уитмарша британский Autosport. – Когда мы заключали первый такой контракт, его текст и график работ был согласован с FIA и FOM. Мы также уведомили все остальные команды и объяснили, что именно мы собираемся делать.

Что касается Marussia Virgin, мы тоже направили письма FOM и FIA. Конечно, Формула 1 – это конкурентная среда, а Force India стала сильной командой, так что, подозреваю, кто-то волнуется по этому поводу. Не я включал этот вопрос в повестку дня Комиссии Формулы 1, поэтому не могу сказать, что за этим стоит».

По словам руководителя Force India Виджея Мальи, он не понимает, почему этот вопрос возник только сейчас, ведь контракт с McLaren носит долгосрочный характер: «Нашим отношениям с компанией McLaren Applied Technologies уже три года. Если бы мы пытались обойти какое-либо из положений Договора Согласия, уверяю, многие люди в паддоке давно бы начали жаловаться».

Ferrari никогда не скрывала, что в будущем хочет производить и поставлять клиентские машины, однако Мартин Уитмарш дал понять, что лично он – против этого: «Думаю, нас обвинят в лицемерии, но я не считаю, что клиентские машины – это правильный путь.

Если их разрешить, тогда будут клиентские машины Red Bull, McLaren и Ferrari, возможно, Mercedes, и тогда у некоторых команд возникнут серьезные сложности.

В чемпионате участвуют 12 команд, и мы должны уделить больше внимания разработке эффективной бизнес-модели, чтобы все команды располагали стабильными бюджетами. По-моему, это более правильный путь. Но я уважаю и иные точки зрения».